О компании

Кто мы

Наш сплоченный коллектив единомышленников стремится предоставлять каждому клиенту эффективные и экономичные решения для обработки платежей в режиме реального времени. Наши решения выводят существующие у клиентов ежедневные бизнес-процессы на качественно новый уровень, значительно упрощая их. При этом значительные преимущества получает и государство в целом.

Мы обслуживаем 370 банков и центробанков в 24 странах мира. В послужном списке нашей компании – тысячи проектов по внедрению наших решений, некоторые из которых были реализованы на общенациональном уровне.

Что мы делаем

С момента своего основания в 1989 году наша компания предложила финансовому миру целый ряд инновационных решений для онлайн-платежей. Наши разработки обеспечивают операционную эффективность в условиях динамично развивающейся экономической среды. Сегодня мы открываем эру новых платежных возможностей, представляя миру Общенациональную платежную систему.

Наша Общенациональная платежная система (TNaPS) объединяет в единую систему несколько решений из разных областей, таких как цифровая валюта центробанка, коммутация и клиринг мобильных платежей, мобильные платежи, розничные онлайн-платежи, выставление и оплата электронных счетов, валовые расчеты в режиме реального времени, автоматизированная клиринговая палата вместе с такими операциями, как прямое списание и зачисление, управление мандатами, электронные денежные переводы и клиринг электронных чеков. И помимо этого защита заработной платы, управление спорами по платежам, верификация и интеллектуальное распознавание подписи. Разработанная компанией ProgressSoft система TNaPS мгновенно обрабатывает платежи, осуществляя расчеты с помощью разработанной на основе технологии блокчейн цифровой валюты центробанка или с помощью электронных денег через систему валовых расчетов в режиме реального времени (RTGS).

О компании

В 1989 году наша компания впервые заявила о себе на глобальном рынке финансовых услуг, представив первое в мире решение для проверки подлинности (верификации) подписи. ProgressSoft наращивала свою профессиональную компетентность в области платежных технологий и стремительно продвигала свои инновационные решения для клиринга чеков на региональном рынке. В 2001 году было заключено первое соглашение о внедрении решения «Клиринг электронных чеков» (PS-ECC). Это был первый в мире опыт реализации решения PS-ECC в масштабе целой страны.

В 2008 году мы инициировали запуск системы «Мобильные платежи» (PS-mPay). В 2010 году за ним последовало внедрение принципиально нового решения «Коммутационная и клиринговая система для мобильных платежей» (PS-mpClear), позволившего банкам справиться со стремительно растущим количеством устройств, с помощью которых можно осуществлять мобильные платежи. Благодаря этому решению центробанк может более эффективно выполнять свою функцию регулятора путем мониторинга и контроля каналов мобильных платежей.

В последние годы функционирование в режиме реального времени стало непременным условием, и поэтому возникла потребность в новых разработках, обеспечивающих необходимую оперативность. Для этой цели, мы запустили общенациональную систему розничных онлайн-платежей PS-RPS, которая работает круглосуточно 365 дней в году и позволяет клиентам мгновенно пересылать платежи в любую часть страны, даже в те часы, когда банки закрыты. Помимо этого, были внедрены еще несколько решений различного предназначения, в том числе для осуществления электронных денежных переводов, управления спорами по платежам и корпоративного банкинга.

В эру цифровизации центробанки постепенно переходят на эмиссию собственной цифровой валюты, чтобы удовлетворить быстро растущие потребности как рынка, так и потребителей. В числе наших новаторских решений – «Цифровая валюта центробанка», созданное на основе технологии блокчейн (PS-CBDC). К тому же, это – и безопасная форма криптовалюты, разработанной на основе наиболее передовой технологии эксклюзивных (закрытых) распределенных реестров. PS-CBDC служит практически беззатратным платежным средством, надежным средством сохранения стоимости, а также стабильной денежной единицей.

Кроме этого, мы запустили первую в мире моментальную систему «Мобильные платежи», обеспечивающую мгновенное перечисление денежных средств с использованием разработанной на основе технологии блокчейн криптовалюты, CBDC.

Сегодня мы представляем миру новую, универсальную систему TNaPS—Общенациональную платежную систему—в которой будут осуществляться платежи в финансовом секторе в масштабе всей страны.

Предоставление решений для обработки платежей в режиме реального времени, которые упрощают выполнение повседневных задач как в бизнес сфере, так и в обычной жизни.

Наша цель – создавать новаторские решения для выполнения платежей в режиме реального времени, позволяющие отказаться от использования отдельных систем для выполнения платежей, клиринга и расчетов. Теперь все эти операции можно осуществлять в единой Общенациональной платежной системе, поддерживающей весь необходимый для этого функционал.

Наши клиенты являются не просто потребителями, они – «просьюмеры», то есть не просто пассивные потребители, а и активные участники процесса разработки продуктов, которыми пользуются сами. Наши клиенты вовлечены в разработку продукта на всех ее этапах, что помогает нам удовлетворять их требования и превосходить ожидания благодаря индивидуально разработанным предложениям и прозрачной коммуникации.

Мы выстраиваем взаимовыгодные длительные отношения с нашими клиентами, предоставляя первоклассное послепродажное обслуживание и комплексную поддержку, что придает им уверенности при выполнении бизнес-планов.

Наш колоссальный опыт служит прочным фундаментом, поддерживающим существенное конкурентное преимущество нашей компании на рынке. В число наших основных достижений входят:

  • Первая в мире инновационная система TNaPS, позволяющая мгновенно производить расчеты с помощью разработанной на основе технологии блокчейн цифровой валюты центробанка, либо электронных денег через систему валовых расчетов в режиме реального времени (RTGS).
  • Первая в мире инновационная система «Мобильные платежи», позволяющая моментально производить расчеты с помощью цифровой валюты центробанка, разработанной на основе технологии блокчейн.
  • Первое в мире инновационное решение, внедренное на общенациональном уровне – решение «Клиринг чеков на основании анализа их электронного изображения».
  • Опыт, полученный за три десятилетия разработок системного программного обеспечения, позволяет нам предлагать клиентам разнообразные решения, совместимые с любыми платформами и базами данных благодаря бесшовной интеграции с существующими решениями наших клиентов.
  • Мы располагаем всеми ресурсами для обеспечения полного цикла разработки программного обеспечения, включающего в себя анализ систем, разработку системных требований, программирование, внедрение, контроль качества, выпуск технической документации, публикацию, развертывание и службу технической помощи. Наши усилия подкреплены неуклонным стремлением предоставлять обслуживание наивысшего уровня, лидерством наших продуктов по показателям эффективности, а также четкой корпоративной философией.
  • В управлении проектами мы используем agile-подход Scrum, при котором используется платформа (фреймворк) итеративного и инкрементного управления проектами, и которая служит базой мастер-проекта.
  • Наши эксперты применяют инженерные практики экстремального программирования, то есть методологию разработки программного обеспечения, отличительными особенностями которой являются простота, постоянная обратная связь, смелые решения и тесное взаимодействие между всеми участниками процесса. При разработке продуктов методом экстремального программирования клиент становится частью команды ProgressSoft и мы вместе создаем успешный проект.
  • Нашим ключевым преимуществом и сильной стороной является убеждение в том, что «ProgressSoft – это компания, которая принадлежит своему персоналу».

About Us

Who we are

We are a family of passionate people dedicated to providing your institution with cost-efficient and mission-critical real-time payment solutions that simplify daily business processes and provide massive advantages to nations at large.

We serve 370 banks and central banks in 24 countries across the globe and boast a record of thousands of installations including several implementations at countrywide level.

What we do

Since our inception in 1989, we have introduced the financial world to a range of innovative real-time payment solutions that provide operational excellence across different business environments. Today, we are introducing the world to a new payments era as Pioneers of the Total National Payments System.

Our Total National Payments System (TNaPS) consolidates solutions all in one system in the fields of Central Bank Digital Currency, Mobile Payment Switching & Clearing, Mobile Payments, Real-time Retail Payments, Electronic Bill Presentment & Payment, Real-Time Gross Settlement, Automated Clearing House – Direct Credit and Direct Debit, Mandate Management, Electronic Funds Transfer and Electronic Check Clearing. This is in addition to Wage Protection, Dispute Management, and Signature Verification and Intelligent Signature Recognition. ProgressSoft’s TNaPS finalizes payments instantly using Blockchain-based Central Bank Digital Currency (CBDC), or by settling them using e-money through our RTGS solution.

About Us

We first made our mark in the global financial services domain in 1989 with the provision of the world’s first Signature Verification solution. ProgressSoft grew its expertise in payment technologies, swiftly penetrating the regional market with innovative check clearing solutions. With the signing of the first PS-ECC project in 2001, the world-first adoption of Electronic Check Clearing on a nationwide level was achieved.

In 2008, we pioneered the Mobile Payments System, PS-mPay, followed by the revolutionary Mobile Payment Switching & Clearing solution, PS-mpClear, which was introduced in 2010 to allow central banks to handle the rapid development of mobile payment technologies. The solution enables the central bank to maintain its regulatory role more efficiently; monitoring and controlling mobile payment channels.

In recent years, immediacy has become a necessity. New solutions were required that continuously strive to provide this. To serve this goal, we launched the nationwide Real-time Retail Payments System, PS-RPS, which allows customers to send money anywhere in the country at electronic speed, even when the banks are closed as it is designed to operate on a 24x7x365 basis. This is in addition to several other solutions in fields including, but not limited to, electronic funds transfer, dispute management and corporate banking.

In the era of digitization, central banks are moving towards issuing their own digital currency to meet the rapidly evolving market and consumer needs. To this end, we pioneered the Blockchain-based Central Bank Digital Currency solution, PS-CBDC. Our solution is a secure form of cryptocurrency built on the most advanced form of permissioned distributed ledger technology. PS-CBDC serves as a practically costless medium of exchange, a secure store of value, and a stable unit of account.

We also launched the world’s first instant Mobile Payments system feature that provides immediate transfer of value using the Blockchain-based cryptocurrency, CBDC.

Today, we are introducing the world to a new, all encompassing, Total National Payments System, TNaPS, that aims to facilitate payments for the financial sector nationwide.

To provide real-time payment solutions that simplify daily tasks in business and in life.

Our vision is to be the pioneering provider of real-time payment solutions where payments, clearing and settlement are no more accomplished by separate systems; but through one integral Total National Payments System.

Our clients are not only consumers, they are 'prosumers;' the producers and consumers of our real-time payment solutions. Our clients are involved in all phases of development to ensure that we meet and exceed their requirements with our customized offerings and transparent communication.

We believe in building mutually beneficial and long-lasting relationships with our clients and providing superb after-sale services and comprehensive support to enable the confident execution of our clients’ business plans.

View our large and mounting client base

We have attained distinctive strengths that we capitalize on to sustain an admirable competitive advantage in the market. Our core strengths include, but are not limited to:

  • The world’s first innovator of the Total National Payments System that finalizes payments instantly using Blockchain-based Central Bank Digital Currency or by settlement of e-money through the RTGS.
  • The world’s first innovator of an instant Mobile Payments platform that settles payments instantly using Blockchain-based Central Bank Digital Currency.
  • The world’s first innovator and implementer of countrywide Electronic Image-based Check Clearing.
  • Our near three decades of experience in system programming offers platform and database independent solutions, but seamless integration with our clients’ existing solutions.
  • We own the whole software development cycle from system analysis, system design, programming, implementation, quality assurance, documentation, publishing, deployment and help desk; a strong commitment to superb service; product leadership; and a clear corporate philosophy.
  • We utilize an agile project management approach, Scrum, which introduces an iterative and incremental management framework and is the skeleton of the master project.
  • Our team of experts have adopted Extreme Programming (XP) engineering practices which is a software development method that emphasizes simplicity, feedback, courage and communication. Using XP, our client is considered as part of the ProgressSoft team to build a successful project together.
  • Our most critical strength is our belief that "ProgressSoft is a Company Owned by Its Staff."