Партнерство

Мы уверены, что обмен знаниями, умениями и опытом может открыть двери новым бизнес-возможностям и помочь сделать «квантовый скачок» в продвижении. Наши стратегические альянсы – это удачное сочетание наших пользующихся доверием продуктов и ресурсов с профессионализмом и опытом надежных партнеров. Конечной целью такого сотрудничества является выведение обслуживания наших клиентов на качественно новый уровень и создание большей ценности нашим предложениям.

HPIBMMicrosoftOracleCiscoSwift

В настоящее время ProgressSoft сотрудничает с крупнейшими корпорациями, чей бизнес пользуется наибольшим авторитетом в сфере информационных технологий, и среди них HP, SWIFT, Microsoft, Oracle, RedHat, Sun, IBM и Cisco.

HP Global Technology Partner

Авторитетная компания HP, тщательно изучив опыт внедрения решения PS-ECC в Катаре, обратилась к ProgressSoft с предложением о партнерстве в рамках клиринга электронных чеков. На данный момент ProgressSoft является одним из четырех партнеров НР в сфере национальных платежных систем и единственным глобальным партнером в области технологий клиринга чеков, основанного на анализе их электронного изображения. В ходе своего сотрудничества с НР ProgressSoft начал продвижение на международную финансовую арену и расширил географию продаж своего инновационного решения для клиринга электронных чеков по всему миру. Данное решение было представлено в банковских кругах на наивысшем уровне, в частности, таким учреждениям, как Федеральный резервный банк США, Банк Нью-Йорка, Банк «Дж. П. Морган Чейз».

SWIFT Partner

С 2005 года ProgressSoft является партнером SWIFT по разработке решений, а именно Prompt xBorder Solution – электронного решения для клиринга чеков, базирующегося на веб-технологиях, и применяемого для клиринга чеков между банками и их банками-корреспондентами, а также головными банками и их филиалами в других странах. В решении Prompt xBorder для обеспечения безопасности и эффективности передачи изображений чеков и связанных с ними данных между сторонами используется сеть SWIFT и протоколы FileAct. В рамках такого партнерства ProgressSoft обеспечил установку в офисах SWIFT в Нью-Йорке в презентационных целях демо-сервера решения Prompt xBorder.

Microsoft Partner

ProgressSoft является официальным партнером Microsoft. Этот факт свидетельствует о том, что ProgressSoft соответствует высочайшим требованиям Microsoft и смог обеспечить внедрение целого ряда надежных в эксплуатации, эффективных и масштабируемых решений, базирующихся на технологиях Microsoft. Тесно сотрудничая с компанией Microsoft, мы всегда учитываем ее новейшие разработки при проектировании наших продуктов, что принесет пользу нашим клиентам. С такой задачей корпорация ProgressSoft успешно справляется благодаря уже привычному пользовательскому интерфейсу, бесперебойной интероперабельности, а также отсутствию необходимости в повторных капиталовложениях в техническую подготовку персонала.

Oracle Partner

В партнерской сети Oracle корпорация ProgressSoft выступает в роли одного из независимых разработчиков программного обеспечения (НРПО). Независимые разработчики ПО создают для Oracle приложения, либо построенные на основе продуктов Oracle, либо интегрированные с ними, либо встроенные в них. Oracle и ProgressSoft совместными усилиями удовлетворяют потребности клиентов, предлагая передовые для отрасли решения, которые разработаны на основе технологии Oracle или тесно связаны с приложениями Oracle. Помимо этого, в рамках своего пакета готовых решений, ProgressSoft предоставляет лицензии и услуги по поддержке сервера приложений и базы данных Oracle.

Red Hat® Ready Partner

ProgressSoft тесно сотрудничает с Red Hat в области обучения, создания онлайн ресурсов и поддержки, а также разработки рекламно-информационных материалов и проведения кампаний по маркетингу продуктов. Партнерство ProgressSoft с Red Hat свидетельствует о стойкой ориентации компании на создание решений с применением открытого исходного кода.

Хотя у нас уже наработан целый ряд полезных для бизнеса решений, тем не менее мы постоянно привлекаем лучших разработчиков технологий, с которыми мы плодотворно сотрудничаем для нахождения оптимальных решений, что, в конечном счете принесет выгоду нашим клиентам. Благодаря сотрудничеству с нашими партнерами в наших системах, функционирующих в нескольких секторах бизнеса, используются наиболее технологичные сети, устройства и приложения. Двери ProgressSoft всегда открыты для тех, кто может предложить подобные амбициозные проекты, создающие добавленную стоимость.

Став партнером ProgressSoft, вы получаете доступ к использованию целого ряда новаторских решений, которые могут быть успешно интегрированы с предлагаемыми вами продуктами и которые помогут оптимизировать ваши услуги. Благодаря нашей значительной представленности на финансовом рынке и активной деятельности на нем на местном, региональном и международном уровне мы сможем повысить вашу конкурентоспособность и максимально полно удовлетворить потребности клиентов из различных сфер деятельности.

Применяя на практике как наши знания в области маркетинга и продаж, так и нашу техническую компетентность, мы направляем свои усилия на достижение вами максимального успеха в бизнесе. Мы готовы работать вместе с вами, чтобы определить и разработать стратегии, нацеленные на установление взаимовыгодного сотрудничества.

Партнерство с ProgressSoft

Partnerships

We believe that sharing knowledge, skills and experience can open doors for new business opportunities and give quantum leap advancement. Our strategic alliances combine our trusted products and resources with the expertise of the right partners, to ultimately upgrade our customer experience and add more value to our offerings.

HP IBM Microsoft Oracle Cisco Swift

ProgressSoft is currently working with most renowned corporations in the information industry field including HP, SWIFT, Microsoft, Oracle, Red Hat, Sun, IBM and Cisco.

HP Global Technology Partner

ProgressSoft has been approached by the renowned HP, who, upon meticulously studying Qatar's implementation of PS-ECC, partnered with ProgressSoft for Electronic Check Clearing. ProgressSoft today is one of HP's four partners in the domain of National Payment Systems and the only Global Technology Partner in the field of Electronic Image-based Check Clearing. Working with HP, ProgressSoft has been penetrating the international financial arena and marketing its check clearing innovation worldwide. The solution has been presented to the top global banking forces, such as the US Federal Reserve, Bank of New York and JP Morgan Chase.

SWIFT Partner

Since 2005, ProgressSoft has been a SWIFT Solution Partner with respect to its Prompt xBorder Solution, which is an electronic web-based check clearing solution used to clear checks across banks and their correspondents or between headquarters and their cross-border branches. Prompt xBorder utilizes SWIFT Network and FileAct Protocols to transfer check images and associated data between the parties involved in a secure and efficient manner. Upon this partnership, ProgressSoft had a demo server of Prompt xBorder solution installed for presentation purposes in SWIFT Offices in New York.

Microsoft Partner

ProgressSoft is a certified Microsoft Partner. This partnership declares that ProgressSoft has passed a high level of requirements from Microsoft and has demonstrated robust, efficient and scalable implementations of Microsoft technologies. Working closely with Microsoft, we continuously align our products with the latest developments to ensure mutual customer benefits. ProgressSoft achieves this with a familiar user interface, smooth product interoperability, and leveraging of the same technical training investment.

Oracle Partner

ProgressSoft is one of Oracle's Independent Software Vendors (ISVs) in the Oracle Partner Network. Oracle ISVs develop applications that are built on, integrated with, or embed Oracle products within them. Together, Oracle and ProgressSoft meet customer needs with industry-leading solutions that are powered by Oracle technology or are tightly linked to Oracle Applications. ProgressSoft also provides licenses and support services for Oracle Application Server, Database and else as part of its turnkey solution offerings.

Red Hat® Ready Partner

ProgressSoft works closely with Red Hat with regards to training, online resources and support, as well as product marketing collateral and campaigns. ProgressSoft's partnership with Red Hat highlights the company's pervasive commitment to open source solutions.

With our range of business-savvy innovations, we never cease to attract prominent technology providers with whom we collaborate to render best solutions and ultimately benefit our clients. Our partnerships ensure that our systems are exploiting most sophisticated networks, devices and applications while operating across several environments. ProgressSoft's doors are constantly open for such added-value endeavors.

By becoming a ProgressSoft Partner, you team up with a range of pioneering solutions that can seamlessly integrate with your offerings and optimize your services. With our extensive exposure and contribution to the local, regional and international scope of the financial market, we enhance your competitiveness and shrewdly meet the requirements of a diverse clientele.

Upon combining our marketing, sales and technical expertise, we dedicate efforts to maximize your business success. We're ready to work with you to unravel strategies that would eventually lead to a mutually rewarding relationship.

Partnering with ProgressSoft
>