Служба поддержки клиентов

Стремление ProgressSoft оказывать всесторонние услуги и поддержку своим клиентам гарантирует пользователям необходимую помощь в поддержании бесперебойной работы их систем. Поддержка клиентов включает в себя предоставление актуальных версий программных продуктов на регулярной основе и услуги опытных специалистов из Службы поддержки клиентов, которые отреагируют на любые ваши запросы и помогут решить возникшие затруднения.

В рамках Программы поддержки мы предлагаем широкий спектр услуг поддержки, начиная с решения проблем клиентов и заканчивая обновлением программного обеспечения.

Доступность поддержки

Техническая поддержка предоставляется всем клиентам, которые заключают с ProgressSoft Соглашение о предоставлении поддержки, либо чье программное обеспечение еще находится на гарантийном обслуживании. Наше программное обеспечение сопровождается бесплатной поддержкой от ProgressSoft в течение трех месяцев с момента выдачи Лицензии на пользование программным обеспечением.

В конце бесплатного (гарантийного) периода поддержки клиенты подписывают с ProgressSoft Соглашение о предоставлении поддержки, чтобы иметь возможность пользоваться преимуществами нашей программы поддержки клиентов. Сфера действия такого Соглашения распространяется на все обновления системы, получение которых иначе необходимо оформлять с ProgressSoft отдельно.

В Службе технической поддержки выслушают ваши сообщения о проблемах и вопросы о системах ProgressSoft. Сотрудники Службы технической поддержки проводят диагностику возникших проблем с целью выяснения, являются ли они признаками более серьезных системных проблем или же просто локальной неисправностью, которая требует одиночного исправления. В ответ на вопросы пользователей наши сотрудника оперативно предоставляют рекомендации, позволяющие пользователям работать с поддерживаемыми системами более уверенно и эффективно. Отслеживая и анализируя обращения в Службу технической поддержки, сотрудники Службы определяют области, требующие дополнительных мероприятий, например, проведения расширенного курса обучения для пользователей, или оборудование/программное обеспечение, требующее обновления/замены.

Поступающие в Службу поддержки обращения приоритизируются по мере значительности указанных в них проблем, что дает сотрудникам Службы понимание сложности проблемы, которую им предстоит решить. Например, если приложение, в котором работает пользователь, дало сбой вследствие отказа какой-либо функции, то такой проблеме присваивается высокий приоритет, поскольку пользователь из-за этого не сможет выполнять другие свои задачи, пока не будет восстановлена корректная работа приложения. Подобная градация значительности инцидентов определяет порядок обработки обращений по поводу возникших проблем: в случаях проблем с высокой приоритетностью наши специалисты устраняют проблему на месте в течение трех часов, проблемы с более низкой приоритетностью решаются в более спокойном рабочем режиме.

ProgressSoft предоставляет своим клиентам обновления системы (промежуточные релизы) в течение всего гарантийного периода и в течение срока действия Соглашения о предоставлении поддержки. Существенные изменения и модификации рассматриваются согласно пункту «Модернизация системы».

Основные изменения в программном обеспечении, включая его экспорт на новую платформу, изменения операционной системы, используемой базы данных, графического интерфейса пользователя (GUI), протокола передачи данных и/или добавление поддерживаемых языков, считаются операциями по модернизации системы. Также сюда относится интеграция с новым аппаратным или программным обеспечением, либо модернизация программного обеспечения. Клиенту будет предложено оплатить такие изменения.

Интеграция с другим аппаратным обеспечением, операционной системой, реляционной базой данных, пользовательским интерфейсом GUI и протоколом связи будет выполняться на индивидуальной основе по требованию.

Услуги Службы поддержки предоставляются в телефонном режиме, по факсу, по электронной почте, через протокол FTP, в разделе «Часто задаваемые вопросы» и на нашем веб-сайте. По требованию может быть организован выезд сотрудников Службы технической поддержки ProgressSoft в офис клиента в любое время.

Если вам потребуется помощь с любым из наших решений, свяжитесь с вашим авторизованным реселлером или обратитесь в Службу технической поддержки по телефону +962 6 5623000. При обращении в Службу технической поддержки будьте готовы предоставить следующую информацию:

  • Версию используемого программного обеспечения.
  • Версии сервера и клиентских операционных систем, которые вы используете.
  • Тип аппаратного обеспечения, которое вы используете, включая код модели.
  • Описание действий, которые вы выполняли в момент возникновения проблемы, все номера ошибок или сообщения об ошибках, зарегистрированные на сервере или отправленные клиенту.

Чем мы можем помочь вам сегодня?

Support

ProgressSoft's commitment to client service and support ensures that users have the necessary back up to keep their systems running smoothly. This involves providing up-to-date releases on a continuous basis and availing experienced client service personnel to deal with any queries or difficulties encountered.

Through the Technical Support program, we offer a wide range of support that varies between resolving client problems and upgrading the software.

Support Availability

Technical Support is available to all our clients who are enrolled in a Support Agreement with ProgressSoft, or whose software is still under warranty. Our software is offered with three months free-of-charge support commitment from ProgressSoft, starting from the date of the Software License release.

At the end of the free-of-charge support (warranty) period, clients sign a Support Agreement with ProgressSoft to enjoy the benefits of our support program. This Support Agreement covers all System Updates, which requires a separate deal with ProgressSoft.

The helpdesk listens to reports of problems and questions about ProgressSoft Systems. Helpdesk staff diagnoses reported problems and recognizes whether they are symptoms of larger system problems or are isolated problems and need a single fix only. In response to user questions, our staff provides quick, on-the-spot guidance that enables users to be more confident and productive with the supported system. By tracking and analyzing calls of the helpdesk, the support staff determines areas that need improvement, such as increased training for users or equipment and software that need to be upgraded or replaced.

Support requests are prioritized to provide the support team with the sense of severity they need to deal with. For instance, if a user has a malfunction that has caused his/her application to crash, a high priority support request may have to be issued since the user may not be able to do other work until the application starts running correctly. These severity levels lead to service level commitments with our clients, allowing us to be on-site to resolve high severities within three hours and to operate in a relaxed mode for low priorities.

ProgressSoft provides the customer with enhancements on the system (point releases) all through the warranty period and through the Support Agreement periods. Major changes and modifications are dealt with as per the System Upgrade Clause.

Major changes on the software that include exporting it to a new platform, operating system, used database, Graphical User Interface (GUI), communication protocol and/or supported languages are considered to be system upgrades. These also include integration with new hardware, new software or software upgrades. The customer will be requested to pay for the charges of such an upgrade.

Integration with other hardware, operating system, relational database, GUI and communication protocol will be dealt with on a case-to-case basis upon request.

Support is offered through Telephone, Fax, Email, FTP, FAQ and site visits. Visits of ProgressSoft technical support personnel at anytime can be arranged upon request.

If you need assistance with any of our solutions, contact your authorized reseller, or contact the Technical Support staff at +962 6 5623000. Please have the following information available:

  • The software version you are using.
  • The versions of the server and client operating systems you are using.
  • The type of hardware you are using, including model numbers.
  • A description of what you were doing when the problem occurred, and any error numbers or error messages logged at the server or returned to the client.

How can we assist you today?

>