Prompt ATM/CDM

Решение для создания электронніх копий чека с передачей на инкассо через ATM и CDM (автомат приема чеков)

Решение «Фиксация изображения чека и внесение средств на счет через ATM и CDM» (Prompt ATM/CDM), разработанное корпорацией ProgressSoft, позволяет сканировать бумажные чеки через банкомат (ATM) или автомат по приему чеков (CDM) и передавать их по электронным каналам в банк вместо кассира. Это позволяет клиентам банка предъявлять чеки к оплате удобным для себя способом в любое удобное время, не привязанное к рабочим часам банка.
Prompt ATM/CDM

Характеристики

Создание электронных копий чеков

В решении Prompt ATM/CDM реализован интеллектуальный функционал сканирования бумажных чеков, с помощью которого электронные копии этих платежных документов можно создавать в банкомате или в автомате по приему чеков. Затем решение передает электронные чеки непосредственно в банк, минуя этап приемки чека кассиром, где денежные средства вносятся на счет, оформляется соответствующая проводка и выполняется ряд других процедур дополнительной обработки.

Создание электронных копий чеков
Бесшовная интеграция

Бесшовная интеграция

Prompt ATM/CDM интегрируется с решением «Клиринг электронных чеков» (ECC) банка, что позволяет мгновенно получать электронные копии чеков, предъявленных банку через банкомат или автомат по приему чеков. Затем копии чеков либо сразу проходят проверку подлинности (верификацию) и передаются на клиринг, либо, при необходимости, распечатываются как чеки-заменители (IRD).

Безопасные каналы

Оптимизация процедур обработки чеков достигается благодаря использованию решения Prompt ATM/CDM, которое обеспечивает безопасные каналы передачи чеков, гарантирующие целостность и конфиденциальность данных чеков, между инфраструктурой банкоматов/автоматов по приему чеков и клиринговой системой, имеющимися в банке.

Безопасные каналы

Дополнительные возможности

Поддержка устройств основных вендоров

Prompt ATM/CDM может использоваться в банкоматах и автоматах по приему чеков почти всех основных производителей подобного оборудования на рынке. Более того, в нем предусмотрена возможность поддержки любых дополнительных моделей.

Режимы интеграции

Интеграция решения Prompt ATM/CDM с банкоматами и автоматами по приему чеков возможна как на уровне центральных контроллеров сетей банкоматов, так и на уровне отдельных устройств, что обеспечивает гибкий подход к управлению интерфейсами.

Преимущества

Это может вас заинтересовать

Prompt Clear

Prompt Clear

Решение ECC для клиринговых центров

Prompt Check

Prompt Check

Решение ECC для банков

Prompt PDC

Prompt PDC

Решение для управление чеками с будущей датой

Prompt ATM/CDM

ATM/CDM Check Capture and Deposit

ProgressSoft’s ATM/CDM Check Capture and Deposit solution enables capturing checks from Automated Teller Machines and Check Deposit Machines, to be presented electronically to the bank on behalf of the bank teller. This allows banks’ clients to deposit their checks in an efficientand convenient manner, even when the banks are closed.
Prompt ATM/CDM

Features

Image Capture Functionality

Prompt ATM/CDM imbeds an intelligent image capture functionality at the bank’s ATM/CDM in order to scan the checks as they are deposited at the machine. The solution then directly posts the imaged check presentment to the bank, replacing the checks’ entry stage at the bank, where depositing, posting and other additional processing functions occur.

Image Capture Functionality
Seamless Integrations

Seamless Integrations

Prompt ATM/CDM integrates with the bank’s Electronic Check Clearing solution to instantly receive images of checks deposited at the ATM/CDM. Check images can either directly undergo check verification and clearing, or if necessary, be reprinted as Image Replacement Documents (IRDs).

Secure Channels

Prompt ATM/CDM exploits the bank’s existing ATM/ CDM infrastructure along with the clearing system to streamline check handling procedures. It transmits checks along secure communication channels that maintain the integrity and privacy of items.

Secure Channels

More features

Versatile Vendor Support

Prompt ATM/CDM supports versatile ATM/CDM machine vendors and brands covering almost all market dominant machine vendors, with the ability to support any additional ones when required.

Integration Modes

Prompt ATM/CDM integrates with ATM/CDM machines either at the ATM network central controller level, or at the ATM/CDM machine level, allowing a flexible interface management approach.

Benefits

You May Also Like

Prompt Clear

Prompt Clear

ECC – Clearing House Unit

Prompt Check

Prompt Check

ECC – Banks Unit

Prompt PDC

Prompt PDC

Post-Dated Checks Management