indian porn max aloha tube 8 family porn malay pornhub ficken xvideos

Условия использования сайта

Внимание! Перед просмотром этого веб-сайта внимательно прочитайте данные Условия. При посещении данного веб-сайта вы принимаете настоящие Условия использования сайта. Если вы не согласны с данными Условиями, не используйте данный веб-сайт.

Корпорация ProgressSoft (ProgressSoft) может периодически полностью или частично изменять Условия использования сайта без предварительного уведомления. Вам рекомендуется регулярно просматривать Условия для ознакомления с вашими действующими правами и обязательствами. Использование вами данного веб-сайта после публикации изменений, внесенных в Условия его использования, означает ваше безусловное согласие с обновленными Условиями использования сайта. Если в какой-то момент времени Условия использования сайта становятся неприемлемыми для вас, вы должны немедленно прекратить пользование данным веб-сайтом.

Торговые марки

Торговые марки, логотипы и названия продуктов (Марки), отображаемые на данном веб-сайте, являются собственностью корпорации ProgressSoft или третьих лиц. Вы не можете использовать эти Марки без предварительного письменного согласия ProgressSoft или такого третьего лица, владеющей Маркой.

Авторские права

ProgressSoft либо владеет правами интеллектуальной собственности на HTML-коды, тексты, изображения, аудио, видео, программное обеспечение и другой контент, доступный на данном веб-сайте, либо получил соответствующее разрешение у владельца данной интеллектуальной собственности. Распространение или копирование любого раздела данного сайта или информации, содержащейся на данном веб-сайте, без письменного разрешения ProgressSoft строго запрещено.

Вы можете просматривать на своем компьютере, загружать и распечатывать страницы данного веб-сайта при условии, что на всех этих распечатанных материалах будет сохраняться уведомление об авторских правах, что в информацию не будут вноситься изменения, и что контент будет использоваться только в личных, образовательных и некоммерческих целях, а также не будет распространяться или копироваться в каких-либо других средствах массой информации.

Использование программного обеспечения

Все программное обеспечение (ПО), доступное вам для загрузки с данного веб-сайта, защищено авторским правом ProgressSoft и/или третьих лиц. Использование вами данного ПО регламентируется условиями сопровождающего или включенного в ПО лицензионного соглашения с конечным пользователем (Лицензионное соглашение). Вы не сможете установить ПО, сопровождающееся Лицензионным соглашением или содержащее его, если сначала не примете условия Лицензионного соглашения.

Обращение с предложениями

Ни ProgressSoft, ни кто-либо из его сотрудников не вправе принимать или рассматривать направленные нам без соответствующего запроса предложения, включая идеи для новых рекламных компаний, новых промо-акций, новых продуктов или технологий, процессов, материалов, маркетинговых планов или новых названий продуктам. Просим не направлять нам никаких оригиналов своих творческих работ, образцов, демо-версий или иных работ. Единственная цель данной политики – избежать возможных недоразумений или споров в тех случаях, когда продукты или маркетинговые стратегии ProgressSoft могут оказаться схожими с предложениями, направленными на рассмотрение ProgressSoft. Просим не направлять свои предложения без соответствующего на то запроса ни в адрес корпорации ProgressSoft, ни кому-либо из её сотрудников. Если, несмотря на нашу просьбу не направлять нам свои идеи и работы, вы все равно их направляете, то вы должны понимать, что ProgressSoft не гарантирует, что ваши идеи и работы будут рассматриваться как конфиденциальные или являющиеся вашей собственностью.

Ссылки

Данный веб-сайт содержит ссылки на другие веб-сайты и ресурсы и предоставляет их исключительно для вашего удобства. ProgressSoft не проверяет веб-сайты, ссылки на которые предлагаются, и не несет ответственности за контент или доступность данных связанных сайтов. Размещение какой-либо ссылки на сайт не подразумевает поддержку со стороны корпорации ProgressSoft самого веб-сайта или его компании-владельца, её продуктов или услуг.

Правила использования сайта

Использование вами данного сайта подпадает под действие всех применимых местных, государственных, национальных и международных законов и нормативно-правовых положений, а вы соглашаетесь не нарушать данные законы и нормативно-правовые положения. Любая попытка каким-либо лицом умышленно повредить данный веб-сайт является нарушением уголовного и гражданского законодательства. ProgressSoft сохраняет за собой право требовать от такого лица возмещения ущерба в максимальном размере, предусмотренном законодательством.

Кроме этого вы соглашаетесь не размещать и не передавать посредством данного веб-сайта никакие материалы или контент, нарушающий или каким-либо способом ущемляющий права третьих лиц, либо навязывающий, поощряющий или стимулирующий использование запрещенных законом веществ или осуществление противоправной деятельности; нарушающий законодательство, содержащий угрозы и оскорбления, порочащий, клеветнический, дискредитирующий других лиц, нарушающий права граждан на частную жизнь или публичный порядок, вульгарный, неприличный, фанатичный или разжигающий ненависть, кощунственный, скандальный, порнографический, непристойный или иным образом предосудительный, который может привести к возникновению гражданской или уголовной ответственности или является таким, который нарушает местные, государственные или международные законы. Вы не можете посредством хакерских действий, взлома, спуфинга или искажения любой части данного веб-сайта заниматься какой-либо деятельностью на данном веб-сайте, которая ограничивает или препятствует любым другим пользователям использовать или посещать данный веб-сайт.

Вы не можете размещать и отправлять посредством данного веб-сайта никакие рекламные или коммерческие предложения; никакие промо-материалы веб-сайтов или онлайн-сервисов, конкурирующих с ProgressSoft и/или этим веб-сайтом; никакое программное обеспечение или иные материалы, содержащие компьютерные вирусы, черви, программы-логические бомбы, троянские программы или иные вредоносные или деструктивные компоненты, материалы политических компаний, письма, пересылаемые по цепочке, массовые рассылки, спам, любых роботов, программы-спайдеры, приложения поиска по сайту/извлечения информации или любые иные ручные или автоматические элементы или процессы для извлечения, индексирования, интеллектуального анализа данных (data mine), либо иным способом воспроизводить или обходить навигационную структуру или представление данного веб-сайта или его контента. Вы не можете собирать и копить информацию о посетителях веб-сайта без их письменного согласия на то.

Мониторинг

ProgressSoft имеет право, но не обязательство, контролировать контент данного веб-сайта, определять его соответствие настоящим Условиям использования сайта и любым другим действующим правилам, установленным ProgressSoft. ProgressSoft имеет право на свое усмотрение редактировать, отказываться публиковать либо удалить материалы, представленные или размещенные на данном веб-сайте, которые, по нашему мнению, нарушают данные Условия использования сайта или являются неприемлемыми по иным причинам. Вы несете единоличную ответственность за всю информацию, которую вы публикуете, передаете или иным способом делаете доступной на данном веб-сайте. Вы признаете и соглашаетесь с тем, что ProgressSoft не несет никакой ответственности за какие-либо действия или бездействие в отношении любого поведения, коммуникации или размещения информации на данном веб-сайте.

Доступность из любой точки мира

ProgressSoft управляет данным веб-сайтом из своего Центрального офиса, расположенного в Иорданском Хашимитском Королевстве. Администрирование и управление другими веб-сайтами ProgressSoft может осуществляться из других мест. Если вы используете данный веб-сайт находясь в другой стране, вы несете ответственность за соблюдение применимого местного законодательства. ProgressSoft не заявляет, что продукты и услуги, упоминающиеся в настоящем документе, отвечают заявленным требованиям, или доступны, по всему миру, а по факту — могут быть и недоступными в мировом масштабе.

Возмещение убытков

Все лица и компании, предоставляющие материалы для данного веб-сайта, соглашаются защищать, возмещать нижеперечисленное и ограждать корпорацию ProgressSoft и ее дочерние компании, филиалы, должностных лиц, директоров, акционеров, предшественников, правопреемников, сотрудников, агентов и лицензиатов от ответственности в отношении любых убытков, финансовых обязательств и расходов (включая гонорары адвокатам), связанных или вытекающих из данных предоставленных материалов, включая, но не ограничиваясь таковыми, требования, выдвинутые третьими лицами в отношении претензий, связанных с вводящей в заблуждение рекламой, претензий к ответственности за товары и услуги, проданные физическим лицом или компанией, публикующими такой контент, претензий в отношении нарушения патентов, авторских прав или прав на товарные знаки, претензий, связанных со сбоем в работе или некорректной работой предоставляемых сервисов (относительно представленного контента), даже если такая информация проверялась ProgressSoft до ее публикации на данном веб-сайте.

Отказ от ответственности

ДАННЫЙ ВЕБ-САЙТ И ВЕСЬ ЕГО КОНТЕНТ, МАТЕРИАЛЫ, ИНФОРМАЦИЯ, ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ «КАК ЕСТЬ» И «ПО МЕРЕ ДОСТУПНОСТИ». ВСЕ РИСКИ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОГО ВЕБ-САЙТА НЕСЕТЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВЫ. PROGRESSSOFT НЕ УТВЕРЖДАЕТ И НЕ ДАЕТ ГАРАНТИЙ, ЯВНО ВЫРАЖЕННЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, В ОТНОШЕНИИ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ ИЛИ ПОЛЕЗНОСТИ ДАННОГО ВЕБ-САЙТА. PROGRESSSOFT ПРЯМО ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ВСЕХ ГАРАНТИЙ, ЯВНО ВЫРАЖЕННЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ТАКОВЫМИ, ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ. PROGRESSSOFT ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАКИЕ-ЛИБО ПРЯМЫЕ, НЕПРЯМЫЕ, ПОБОЧНЫЕ, КОСВЕННЫЕ, ФАКТИЧЕСКИЕ, ШТРАФНЫЕ, ПРИСУЖДАЕМЫЕ В ПОРЯДКЕ НАКАЗАНИЯ ИЛИ ИНЫЕ УБЫТКИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В СВЯЗИ С УПУЩЕННОЙ ПРИБЫЛЬЮ, КОТОРЫЕ МОГЛИ СТАТЬ, ПРЯМО ИЛИ КОСВЕННО, РЕЗУЛЬТАТОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВАМИ ДАННОГО ВЕБ-САЙТА, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ТАКОВЫМ, УЩЕРБ, НАНЕСЕННЫЙ КОМПЬЮТЕРНЫМ СИСТЕМАМ, АППАРАТНОМУ ИЛИ ПРОГРАММНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ, ПОТЕРЮ ДАННЫХ ИЛИ ЛЮБЫЕ ИНЫЕ СБОИ В ФУНКЦИОНИРОВАНИИ, ИЛИ КАКИЕ-ЛИБО ОШИБКИ, НЕПОЛАДКИ, ВИРУСЫ ИЛИ ИНЫЕ ДЕФЕКТЫ, КОТОРЫЕ СТАЛИ РЕЗУЛЬТАТОМ ИЛИ СВЯЗАНЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДАННОГО ВЕБ-САЙТА.

PROGRESSSOFT НЕ ДАЕТ ГАРАНТИЙ ОТНОСИТЕЛЬНО ТОГО, ЧТО (I) СЕРВИС БУДЕТ РАБОТАТЬ БЕСПЕРЕБОЙНО, СВОЕВРЕМЕННО, БЕЗОПАСНО ИЛИ БЕЗОШИБОЧНО, (II) РЕЗУЛЬТАТЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ПОЛУЧЕНЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРВИСА, БУДУТ ТОЧНЫМИ ИЛИ НАДЕЖНЫМИ, (III) КАЧЕСТВО КАКИХ-ЛИБО ПРОДУКТОВ, УСЛУГ, ИНФОРМАЦИИ ИЛИ ИНЫХ МАТЕРИАЛОВ, КУПЛЕННЫХ ИЛИ ПОЛУЧЕННЫХ ВАМИ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРВИСА, БУДУТ СООТВЕТСТВОВАТЬ ВАШИМ ОЖИДАНИЯМ, (IV) КАКИЕ-ЛИБО ОШИБКИ В ПРОГРАММНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ БУДУТ ИСПРАВЛЕНЫ, ИЛИ ЧТО ДАННЫЙ ВЕБ-САЙТ, ЕГО КОНТЕНТ И СЕРВЕР, НА КОТОРОМ РАЗМЕЩАЕТСЯ ДАННЫЙ ВЕБ-САЙТ И ЕГО КОНТЕНТ, НЕ СОДЕРЖАТ ВИРУСОВ ИЛИ ИНЫХ ВРЕДОНОСНЫХ КОМПОНЕНТОВ.

ВСЕ РИСКИ ОТ СКАЧИВАНИЯ ИЛИ ПОЛУЧЕНИЯ КАКОГО-ЛИБО МАТЕРИАЛА ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОГО САЙТА НЕСЕТЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВЫ, ТАКЖЕ ВЫ НЕСЕТЕ ЕДИНОЛИЧНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЛЮБОЙ УЩЕРБ, НАНЕСЕННЫЙ ВАШЕЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ СИСТЕМЕ, ИЛИ ПОТЕРЮ ДАННЫХ, КОТОРЫЕ СТАЛИ РЕЗУЛЬТАТОМ СКАЧИВАНИЯ КАКОГО-ЛИБО МАТЕРИАЛА.

СОЗДАННАЯ ТРЕТЬИМ ЛИЦОМ ИНФОРМАЦИЯ, ДОСТУПНАЯ ВАМ НА ДАННОМ ВЕБ-САЙТЕ, НЕ ПРИНИМАЕТСЯ И НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ КОРПОРАЦИЕЙ PROGRESSSOFT, И ОСТАЕТСЯ В ЗОНЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ТРЕТЬЕГО ЛИЦА.

Ограничение ответственности

В МАКСИМАЛЬНОЙ СТЕПЕНИ, ПРЕДУСМОТРЕННОЙ ПРИМЕНИМЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, PROGRESSSOFT ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАКИЕ-ЛИБО ПРЯМЫЕ, НЕПРЯМЫЕ, ПРИСУЖДАЕМЫЕ В ПОРЯДКЕ НАКАЗАНИЯ, ФАКТИЧЕСКИЕ, ПОБОЧНЫЕ, КОСВЕННЫЕ, ШТРАФНЫЕ УБЫТКИ (В ТОМ ЧИСЛЕ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ТАКОВЫМИ, ЗА УПУЩЕНИЕ БИЗНЕС-ВЫГОДЫ, ПРИБЫЛИ, ГУДВИЛ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ДАННЫХ, ЭЛЕКТРОННЫМ СПОСОБОМ ПЕРЕДАННЫХ ЗАКАЗОВ ИЛИ ДРУГИХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРЕИМУЩЕСТВ), ВОЗНИКАЮЩИЕ ИЗ ИЛИ В СВЯЗИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЕБ-САЙТА, ДАЖЕ ЕСЛИ PROGRESSSOFT БЫЛ РАНЕЕ ИЗВЕЩЕН О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ УБЫТКОВ ИЛИ МОГ ЕЕ ОБОСНОВАННО ПРЕДВИДЕТЬ, ОДНАКО ОНИ ВОЗНИКЛИ, БУДЬ ТО ВСЛЕДСТВИЕ НАРУШЕНИЯ ДОГОВОРА ИЛИ ИЗ ДЕЛИКТА (В ТОМ ЧИСЛЕ ХАЛАТНОСТИ), ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ТАКОВЫМ, УЩЕРБ, НАНЕСЕННЫЙ ВСЛЕДСТВИЕ (А) ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОГО ВЕБ-САЙТА; (Б) РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ПОЛУЧЕНИЕМ ТОВАРОВ И УСЛУГ ВЗАМЕН ПРИОБРЕТЕННЫХ ИЛИ ПОЛУЧЕННЫХ ЧЕРЕЗ ДАННЫЙ САЙТ КАКИХ-ЛИБО ТОВАРОВ, ДАННЫХ, ИНФОРМАЦИИ ИЛИ УСЛУГ, ЛИБО ПОЛУЧЕННЫХ СООБЩЕНИЙ, ЛИБО ЗАКЛЮЧЕННЫХ СДЕЛОК ПОСРЕДСТВОМ ИЛИ НА ДАННОМ ВЕБ-САЙТЕ; (В) ЗАЯВЛЕНИЙ ИЛИ ДЕЙСТВИЙ КАКОГО-ЛИБО ТРЕТЬЕГО ЛИЦА НА ДАННОМ ВЕБ-САЙТЕ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ТАКОВЫМ, НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЙ ДОСТУП К ПЕРЕСЫЛКЕ ИЛИ К ДАННЫМ ИЛИ ИХ ИЗМЕНЕНИЕ, ЗЛОНАМЕРЕННЫЕ ИЛИ ПРЕСТУПНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ЛИБО ОБМАННЫЕ ИЛИ МОШЕННИЧЕСКИЕ СДЕЛКИ; ИЛИ (Г) КОНТЕНТА ИЛИ ИНФОРМАЦИИ, КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ СКАЧИВАТЬ, ИСПОЛЬЗОВАТЬ, МОДИФИЦИРОВАТЬ ИЛИ РАСПРОСТРАНЯТЬ.

ЕСЛИ В КАКОЙ-ЛИБО ЮРИСДИКЦИИ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО ЗАПРЕЩЕНО ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРЯМОЙ, ПОБОЧНЫЙ ИЛИ КОСВЕННЫЙ УЩЕРБ, ТО ТАКОЙ ЗАПРЕТ МОЖЕТ НЕ ПРИМЕНЯТЬСЯ.

Положение о конфиденциальности

Политику соблюдения конфиденциальности корпорации ProgressSoft можно посмотреть в разделе «Политика соблюдения конфиденциальности».

Terms of Use

Please read these Terms carefully before using this website. By using this website you have accepted these Terms of Use. If you do not accept these Terms of Use, do not use the website.

ProgressSoft Corporation (ProgressSoft) may modify all or any part of its website Terms of Use from time to time without any notice. You should check back often so you are aware of your current rights and responsibilities. Your continued use of this website after changes to the Terms of Use have been published constitutes your binding acceptance of the updated Terms of Use. If at any time the Terms of Use are no longer acceptable to you, you should immediately cease all use of this website.

Trademarks

The trademarks, logos and product names (Marks) displayed on this website are the property of ProgressSoft or other third parties. You are not permitted to use these Marks without the prior written consent of ProgressSoft or such third party which may own the Mark.

Copyrights

ProgressSoft either owns the intellectual property rights in the HTML, text, images, audio, video, software or other content that is made available on this website, or has obtained the permission from the owner of the intellectual property. ProgressSoft strictly prohibits the redistribution or copying of any part of this website or content on this website without written permission from ProgressSoft.

ProgressSoft authorizes you to display on your computer, download and print pages from this website provided the copyright notice appears on all such printouts and the information will not be altered and the content is only used for personal, educational and non-commercial use and will not be redistributed or copied to any other media.

Software Use

Any software (Software) that is made available to you to download from this website is the copyrighted work of ProgressSoft and/or third parties. Your use of the Software is governed by the terms of the end user license agreement which accompanies or is included within the Software (License Agreement). You will not install any Software that is accompanied by or includes a License Agreement, unless you first agree to the terms of the License Agreement.

Submission of Ideas

ProgressSoft or any of its employees do not accept or consider unsolicited ideas, including ideas for new advertising campaigns, new promotions, new products or technologies, processes, materials, marketing plans or new product names. Please do not send any original creative artwork, samples, demos or other works. The sole purpose of this policy is to avoid potential misunderstandings or disputes when ProgressSoft products or marketing strategies might seem similar to ideas submitted to ProgressSoft. Please do not send your unsolicited ideas to ProgressSoft or anyone at ProgressSoft. If despite our request that you not send us your ideas and materials, you still send them, please understand ProgressSoft makes no assurances that your ideas and materials will be treated as confidential or proprietary.

Linking

This website contains links to other websites and resources which are provided for convenience purposes only. ProgressSoft has not reviewed the linked websites and is not responsible for the content or availability of any linked websites. The inclusion of any link to a website does not imply endorsement by ProgressSoft of the website or their entities, products or services.

Rules of Conduct

Your use of this website is subject to all applicable local, state, national and international laws and regulations, and you agree not to violate such laws and regulations. Any attempt by any person to deliberately damage this website is a violation of criminal and civil laws. ProgressSoft reserves the right to seek damages from any such person to the fullest extent permitted by law.

In addition, you agree not to post or transmit through this website any material or content that violates or infringes in any way the rights of others or solicits, encourages or promotes the use of illegal substances or activities, which is unlawful, threatening, abusive, harassing, defamatory, libelous, derogatory, invasive of privacy or publicity rights, vulgar, obscene, bigoted or hateful, profane, scandalous, pornographic, indecent or otherwise objectionable, gives rise to civil or criminal liability or otherwise violates any local, state or international law. You may not engage in any activity on this website that restricts or inhibits any other user from using or enjoying this website by "hacking", "cracking", "spoofing", or defacing any portions of this website.

You may not post or transmit through this website advertising or commercial solicitations; promotional materials relating to website or online services which are competitive with ProgressSoft and/or this website; software or other materials that contain viruses, worms, time bombs, Trojan horses, or other harmful or disruptive components, political campaign materials, chain letters, mass mailings, spam mail, any robot, spider, site search/retrieval application, or other manual or automatic device or process to retrieve, index, "data mine", or in any way reproduce or circumvent the navigational structure or presentation of this website or its contents. You may not harvest or collect information about website visitors without their express written consent.

Monitoring

ProgressSoft has the right, but not the obligation, to monitor the content of this website, to determine compliance with these Terms of Use and any other operating rules established by ProgressSoft. ProgressSoft has the right in our sole discretion to edit, refuse to post or remove any material submitted to or posted on this website that we find to be in violation of these Terms of Use or is otherwise objectionable. You are solely responsible for any information you post, transmit or otherwise make available on this website. You acknowledge and agree that ProgressSoft does not have any liability for any action or inaction with respect to any conduct, communication or posting on this website.

Global Availability

ProgressSoft controls this site from its Head Offices in the Hashemite Kingdom of Jordan; other ProgressSoft sites may be administered and operated from various locations. If you use this website from other locations you are responsible for compliance with the applicable local laws. ProgressSoft makes no representation that the products and services referenced herein are appropriate, or available, worldwide and in fact may not be available worldwide.

Indemnification

Any person or corporation submitting content to this website agrees to defend, indemnify and hold ProgressSoft and its subsidiaries, affiliates, officers, directors, shareholders, predecessors, successors in interest, employees, agents and licensors harmless from and against any and all claims, losses, liabilities and expenses (including attorneys' fees) related to or arising out of such submitted content, including without limitation claims made by third parties related to any false advertising claims, liability claims for products or services sold by the person or corporation submitting such content, claims for patent, copyright or trademark infringement, claims due to disruption or malfunction of services provided (pertaining to the submitted content), even if such content is reviewed by ProgressSoft prior to publishing it on the website.

Disclaimer

THIS WEBSITE AND ALL CONTENT, MATERIALS, INFORMATION, SOFTWARE, PRODUCTS AND SERVICES ARE PROVIDED ON AN "AS IS" AND "AS AVAILABLE" BASIS. YOUR USE OF THIS WEBSITE IS AT YOUR OWN RISK. PROGRESSSOFT MAKES NO WARRANTIES OR REPRESENTATIONS, EXPRESS OR IMPLIED, AS TO THE FUNCTIONALITY OR USEFULNESS OF THIS WEBSITE. PROGRESSSOFT DISCLAIMS ALL WARRANTIES, EXPRESS OR IMPLIED, INCLUDING WITHOUT LIMITATION WARRANTIES OF MERCHANTABILITY AND FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. PROGRESSSOFT DISCLAIMS LIABILITY FOR ANY DIRECT, INDIRECT, INCIDENTAL, CONSEQUENTIAL, SPECIAL, EXEMPLARY, PUNITIVE OR OTHER DAMAGES, OR LOST PROFITS, THAT MAY RESULT, DIRECTLY OR INDIRECTLY, FROM YOUR USE OF THIS WEBSITE, INCLUDING WITHOUT LIMITATION ANY DAMAGE TO COMPUTER SYSTEMS, HARDWARE OR SOFTWARE, LOSS OF DATA, OR ANY OTHER PERFORMANCE FAILURES, OR ANY ERRORS, BUGS, VIRUSES OR OTHER DEFECTS THAT RESULT FROM OR ARE ASSOCIATED WITH USE OF THIS WEBSITE.

PROGRESSSOFT MAKES NO WARRANTY THAT, (I) THE SERVICE WILL BE UNINTERRUPTED, TIMELY, SECURE, OR ERROR-FREE, (II) THE RESULTS THAT MAY BE OBTAINED FROM THE USE OF THE SERVICE WILL BE ACCURATE OR RELIABLE, (III) THE QUALITY OF ANY PRODUCTS, SERVICES, INFORMATION, OR OTHER MATERIALS PURCHASED OR OBTAINED BY YOU THROUGH THE SERVICE WILL MEET YOUR EXPECTATIONS, (IV) ANY ERRORS IN THE SOFTWARE WILL BE CORRECTED, OR THAT THIS WEBSITE, ITS CONTENT, AND THE SERVER ON WHICH THE WEBSITE AND CONTENT ARE AVAILABLE ARE FREE OF VIRUSES OR OTHER HARMFUL COMPONENTS.

ANY MATERIAL DOWNLOADED OR OBTAINED THROUGH THE USE OF THIS WEBSITE IS DONE AT YOUR OWN RISK AND YOU WILL BE SOLELY RESPONSIBLE FOR ANY DAMAGE TO YOUR COMPUTER SYSTEM OR LOSS OF DATA THAT RESULTS FROM THE DOWNLOAD OF ANY MATERIAL.

INFORMATION CREATED BY THIRD PARTIES THAT YOU MAY ACCESS ON THIS WEBSITE OR THROUGH LINKS IS NOT ADOPTED OR ENDORSED BY PROGRESSSOFT AND REMAINS THE RESPONSIBILITY OF THE THIRD PARTY.

Limitation of Liability

TO THE FULLEST EXTENT PERMITTED BY LAW, PROGRESSSOFT IS NOT LIABLE FOR ANY DIRECT, INDIRECT, PUNITIVE, SPECIAL, INCIDENTAL,CONSEQUENTIAL, OR EXEMPLARY DAMAGES (INCLUDING, WITHOUT LIMITATION, LOSS OF BUSINESS, REVENUE, PROFITS, GOODWILL, USE, DATA, ELECTRONICALLY TRANSMITTED ORDERS, OR OTHER ECONOMIC ADVANTAGE) ARISING OUT OF OR IN CONNECTION WITH THE WEBSITE, EVEN IF PROGRESSSOFT HAS PREVIOUSLY BEEN ADVISED OF, OR REASONABLY COULD HAVE FORESEEN, THE POSSIBILITY OF SUCH DAMAGES, HOWEVER THEY ARISE, WHETHER IN BREACH OF CONTRACT OR IN TORT (INCLUDING NEGLIGENCE), INCLUDING WITHOUT LIMITATION DAMAGES DUE TO (a) THE USE OF OR THE INABILITY TO USE THE WEBSITE; (b) THE COST OF PROCUREMENT OF SUBSTITUTE GOODS AND SERVICES RESULTING FROM ANY GOODS, DATA, INFORMATION OR SERVICES PURCHASED OR OBTAINED OR MESSAGES RECEIVED OR TRANSACTIONS ENTERED INTO, THROUGH OR FROM THE WEBSITE; ( c) STATEMENTS OR CONDUCT OF ANY THIRD PARTY ON THE WEBSITE, INCLUDING WITHOUT LIMITATION UNAUTHORIZED ACCESS TO OR ALTERATION OF TRANSMISSIONS OR DATA, MALICIOUS OR CRIMINAL BEHAVIOR, OR FALSE OR FRAUDULENT TRANSACTIONS, OR (d) CONTENT OR INFORMATION YOU MAY DOWNLOAD, USE, MODIFY OR DISTRIBUTE.

TO THE EXTENT ANY JURISDICTION DOES NOT ALLOW THE EXCLUSION OR LIMITATION OF DIRECT, INCIDENTAL OR CONSEQUENTIAL DAMAGES, PORTIONS OF THE ABOVE LIMITATION OR EXCLUSION MAY NOT APPLY.

Privacy

See the ProgressSoft Privacy Policy located at Privacy Policy.

>