Офисные помещения

Корпорация ProgressSoft использует передовые технологии для того, чтобы создавать для своих сотрудников и их близких рабочее пространство, отвечающее тем же высочайшим стандартам качества, которые применяются при обслуживании клиентов.

Само оформление фасадов наших зданий неизменно производит впечатление респектабельности и поражает продуманностью деталей. Все помещения ProgressSoft имеют удобный доступ, и в каждом из них используются технологии и сервисы мирового уровня, обеспечивающие комфорт и благоприятную для здоровья среду в рабочем пространстве.

Помимо необходимых мер безопасности, в офисных зданиях ProgressSoft используются новейшие технологии управления зданием, автоматизации, обнаружения движения и контроля присутствия – все для полного соответствия международным стандартам безопасности, качества, а также экологичности.

Обязательства

Удобный доступ к офисным помещениям

Здания корпорации ProgressSoft спроектированы таким образом, чтобы обеспечить удобный и безопасный доступ для людей с разными возможностями. Автоматические переключатели активации дверей, пандусы, аварийные шнуры, а также просторные помещения с доступными удобствами обеспечивают сотрудникам корпорации высочайший уровень комфорта и безопасности на рабочем месте.

Экологичность

Корпорация ProgressSoft заботится о состоянии окружающей среды и всячески поддерживает «зеленые» инициативы, поэтому принцип экологичности стоит во главе угла всех процессов жизнеобеспечения зданий ProgressSoft. В частности, алюминиевые банки и бумага отправляются на переработку, всячески поощряется эффективное использование электроэнергии и сокращение бумажных отходов.

Внутриофисное зонирование

Обеденные зоны

Для того, чтобы восстановить силы для продолжения энергичного и продуктивного дня, сотрудники ProgressSoft могут вкусно пообедать в роскошных обеденных зонах, оснащенных всем необходимым, включая торговые автоматы. Кроме того, ProgressSoft предоставляет своим сотрудникам возможность воспользоваться онлайн-сервисом заказа еды.

Зона развлечений

В зоне развлечений в офисе ProgressSoft имеются игровые приставки PlayStation, Xbox и столы для настольного футбола, воспользовавшись которыми сотрудники корпорации могут расслабиться и подзарядиться на протяжении дня.

Тренажерный зал

Тренажерный зал ProgressSoft оборудован первоклассными тренажерами для кардио- и фитнес-тренировок. В спортивной зоне сотрудники могут тренироваться в течение рабочего дня и таким образом поддерживать здоровый образ жизни.

Зона ожидания

В ProgressSoft посетителей встречают в приемной, отвечающей стандартам мирового уровня, и в вестибюле, в котором имеется бизнес-комната и барная стойка, банкомат, а также места, специально отведенные для встреч в неформальной обстановке.

Переговорные комнаты

В офисе ProgressSoft предусмотрено большое количество переговорных комнат, полностью оборудованных для проведения как внутренних встреч сотрудников, так и крупных семинаров и тренингов для клиентов.

Детская комната

Для детей работающих матерей в офисе ProgressSoft отведена специально оборудованная детская комната с развивающими игрушками, в которой высококвалифицированный персонал обеспечивает качественный уход за детьми. Мамы пользуются этой возможностью, чтобы продолжать трудиться с максимальным удобством и душевным спокойствием.

Парковка

Парковка

Помимо наземной парковки, расположенной неподалеку от офисного здания ProgressSoft, сотрудники имеют возможность пользоваться дополнительной подземной парковкой.

Сад на крыше здания ProgressSoft

Сад, разбитый на крыше офисного здания корпорации ProgressSoft, разделен на изысканно оформленные зоны, в которых сотрудники могут побродить по островку живой природы или просто расслабиться в течение рабочего дня, чтобы передохнуть и вернуть творческий запал.

Premises

ProgressSoft offers a tech-savvy work environment where commitment to quality embraces employees and their surroundings the same way it is delivered to clients.

With a consistent image of luxury and attention to detail portrayed within each façade of the building, ProgressSoft premises feature world-class technologies and services in each facility to provision a comfortable, healthy and fully accessible workspace.

Building management, automation, presence detection and control, in addition to safety measures adopted throughout the building, ensure that international safety and quality standards as well as sustainability are successfully applied and achieved.

Commitments

Accessibility

ProgressSoft premises are designed to enable convenient and safe access for a broad range of abilities. From automated door activation switches, access ramps and emergency pull cord stations to facilities equipped with spacious areas and reachable amenities, ProgressSoft ensures that all employees are provisioned with supreme levels of comfort and a safe working environment.

Sustainability

ProgressSoft premises deploy a sustainable environmental approach ranging from recycling aluminum cans and paper, to encouraging the efficient use of electricity and reduced paper waste, all of which is in line with ProgressSoft’s commitment to supporting eco-friendly environments and green initiatives.

Facilities

Meeting Rooms

ProgressSoft’s large number of meeting rooms are fully equipped to accommodate for internal employee meetings as well as large workshops and training sessions for clients.

Lounge

ProgressSoft’s visitors are greeted at a world-class reception area and lounge furnished with a business center, service bar, an ATM machine and casual meeting zones.

Dining Areas

ProgressSoft’s employees enjoy their meals in lavish dining areas equipped with vending machines and all the necessary amenities needed to have an energetic and productive day. ProgressSoft also provides employees with an online food portal system.

Entertainment Zone

ProgressSoft’s entertainment zone is equipped with a PlayStation, Xbox and foosball tables designed to provide employees with a place to unwind and recharge throughout the day.

Gym

ProgressSoft’s gym is equipped with top-notch machines for cardiovascular and fitness workouts that can be utilized at any time to maintain a healthy lifestyle and provide the means for employees to workout during their business day.

Nursery

ProgressSoft’s nursery for the children of working moms is outfitted with top-notch children equipment and educational toys with highly qualified personnel that ensure high-quality childcare and provide working moms with utmost convenience and peace of mind.

Parking Spaces

Parking Spaces

ProgressSoft’s parking spaces are placed in an underground area in addition to a land situated close to the premises to provide employees with a convenient experience when coming in and leaving work.

Rooftop Garden

ProgressSoft’s rooftop garden is fashioned with chic divisions that offer employees a chance to wander in a natural scene or simply relax, unwind and re-spark creativity during the business day.