PS-DBP

Платформа цифрового банкинга

Разработанная корпорацией ProgressSoft «Платформа цифрового банкинга» (PS-DBP) является центральной омниканальной платформой, которая выполняет оркестровку взаимодействий, осуществляемых клиентами (как физическими, так юридическими лицами) через веб- и мобильные точки соприкосновения.

На этой многофункциональной платформе финансовые учреждения могут агрегировать все предоставляемые финансовые услуги, унифицировать данные о клиентах и с использованием интеллектуальной автоматизации и прогнозной аналитики стать частью финансовой и нефинансовой жизни клиента.

PS-DBP

Характеристики

Омниканальная платформа

PS-DBP – это многоканальная веб- и мобильная платформа, которая позволяет финансовым учреждениям обеспечивать увлекающий клиентов опыт получения банковских услуг и с помощью одного центрального хаба оркестрировать взаимодействие с клиентом через разные точки соприкосновения. Платформа обеспечивает клиентам полный (360-degree) обзор их счетов по принципу «созданное единожды в одном канале отображается в остальных каналах».

Омниканальная платформа
Клиентоориентированный дизайн

Клиентоориентированный дизайн

При разработке PS-DBP было учтено мнение сотен постоянных клиентов, ежедневно пользующихся платежными услугами, благодаря чему использование платформы дает финансовым учреждениям возможность предоставлять клиентам уже оптимизированный опыт цифрового банкинга. Опыт специалистов корпорации ProgressSoft позволил наилучшим образом воплотить пожелания клиентов в высокотехнологичном решении, внедрение которого не требует от финансовых учреждений ни значительных затрат средств и усилий, ни вмешательства в работу уже существующих систем и процессов.

Бесшовная интеграция

PS-DBP бесшовно подключается к серверным и сторонним системам, что обеспечивает интеграцию процессов, каналов и решений и дает возможность предлагать нефинансовые услуги от партнеров по экосистеме, такие как схемы лояльности. Платформа обеспечивает централизованное управление счетами юридических и физических лиц, а также унифицирует данные клиентов.

Бесшовная интеграция

Дополнительные возможности

Интеллектуальные персонализированные услуги

На основе информации о клиентах и их предпочтениях, а также истории их действий, интеллектуальная платформа PS-DBP автоматически формирует предложения банковских услуг как для физических, так и юридических лиц. Также платформа позволяет финансовым учреждениям настраивать свои предложения в разрезе сегментов и типов клиентов.

Микросервисная архитектура

PS-DBP базируется на микросервисной архитектуре с открытыми API. Это дает финансовым учреждениям возможность активно и беспрепятственно внедрять новые банковские услуги. Благодаря модульной архитектуре платформы финансовые учреждения могут в кратчайшие сроки выводить на рынок дополнительные услуги.

Цифровое обслуживание клиентов

PS-DBP – стабильная платформа с высочайшим уровнем безопасности, которая работает в режиме 24/7, чтобы обеспечить клиентам круглосуточную доступность услуг. PS-DBP поддерживает ряд инструментов преднастроенного формата обслуживания клиентов, таких как чат-боты, FAQ и формы рекламаций, каждый их которых может быть индивидуально настроен в соответствии с потребностями финансового учреждения.

Максимально защищенная платформа

PS-DBP соответствует международным стандартам безопасности для обеспечения максимальной защищенности клиентских счетов и транзакций, для чего используется многофакторная аутентификация, биометрическая проверка, CAPTCHA, контрольные вопросы, а для критически важных операций – одноразовые пароли (OTP).

Расчет рисков и оповещения

PS-DBP интегрируется с системами противодействия отмыванию денег, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (AML/CFT) и использует искусственный интеллект для обнаружения рисков, связанных с критически важными бизнес-операциями. На платформе в автоматическом режиме происходит сбор и анализ связанных с запросами данных для обнаружения каких-либо аномалий, а также утверждение, отклонение или блокировка транзакций с соответствующим уведомлением финансового учреждения.

Преимущества

PS-DBP

Digital Banking Platform

ProgressSoft’s Digital Banking Platform is a central omnichannel platform that orchestrates individual and corporate customer interactions across web and mobile touchpoints; from digital customer onboarding and front-office banking services, to intuitive and ever so personal experiences.

The all-in-one platform provides financial institutions with the ability to aggregate financial services, unify customer data, and become a part of their customer’s financial and non-financial life through intelligent automations and predictive analytics

PS-DBP

Features

Omnichannel Platform

PS-DBP is an omnichannel web and mobile platform that enables financial institutions to deliver engaging banking experiences and orchestrate customer interactions across multiple touch points via one central hub. It provides customers with a 360-degree view of their accounts following the principle of create once on any channel, and distribute on all channels.

Omnichannel Platform
Customer-Focused Design

Customer-Focused Design

PS-DBP was designed according to the direct insights of hundreds of everyday customers so that financial institutions can deliver an already optimized digital banking experience. The insights were combined with the expertise of ProgressSoft teams that have reinforced the solution to provide financial institutions with minimal costs and efforts, and zero disruption to existing systems and processes.

Seamless Integrations

PS-DBP seamlessly connects with back-end and third-party systems to enable process, channel and solution integrations as well as provide the ability to offer non-financial services with ecosystem partners such as loyalty schemes. In addition, it provides centralized management over corporate and individual accounts, as well as unifies customer data.

Seamless Integrations

More features

Intelligent Personalized Services

PS-DBP is an intelligent platform that suggests a set of available banking services automatically based on individual and corporate interests, information and historical records. The financial institution can also choose to customize these suggestions according to customer segments and types.

Microservice Architecture

PS-DBP is based on a microservice architecture with open Application Programming Interfaces (APIs) that allows financial institutions to continuously and seamlessly introduce new banking services. Its modular architecture also enables financial institutions to deliver added-value services in a fast time-to-market.

Digital Customer Service

PS-DBP is a highly secure and stable platform that operates on a 24/7 basis to provide customers with always available services. It supports direct customer service tools such as chatbots, FAQs and complaint forms that are fully customizable to meet the financial institution’s needs.

Highly Secure Platform

PS-DBP is in line with international security standards to provide utmost assurance that customer accounts and transactions are impenetrable. This includes multi-factor authentication, biometric verification, captcha, security questions and one-time passwords for critical operations.

Risk Calculation and Alerts

PS-DBP integrates with Anti-Money Laundering and Combating the Financing of Terrorism (AML/CFT) systems and utilizes artificial intelligence to detect risks associated with critical business operations. It automatically collects and analyzes data associated with requests, detects any anomalies, and then approves, rejects, or blocks the transaction and alerts the financial institution accordingly.

Benefits