PS-ACH - Central

Платформа цифрового банкинга

Центральный модуль «Автоматизированной клиринговой палаты» (PS-ACH), разработанной корпорацией ProgressSoft, – это решение, позволяющее осуществлять полный цикл клиринга платежных операций как прямого списания (DD), так и прямого зачисления (DC) между финансовыми учреждениями в режиме сквозной автоматизированной обработки 24/7.

Данное решение обладает отличной масштабируемостью и бесшовно интегрируется с современными системами валовых расчётов в режиме реального времени (RTGS). PS-ACH позволяет контролирующему органу осуществлять полный контроль над всеми участниками системы (финансовыми учреждениями) и всеми этапами клирингового цикла.

PS-ACH - Central

Характеристики

Модели внедрения решения

Внедрение PS-ACH может осуществляться по централизованной модели, то есть в контролирующем органе разворачивается центральный модуль и модули участников системы, либо по распределенной модели, то есть в контролирующем органе разворачивается центральный модуль, а модули участников системы – в самих финансовых учреждениях. Также существует гибридная модель внедрения этого решения, объединяющая в себе особенности централизованной и распределенной моделей.

Модели внедрения решения
Управления мандатами

Управления мандатами

PS-ACH включает в себя модуль «Управление мандатами», выполняющий функции создания мандатов, их проверки (верификации и валидации), подтверждения и управления ими при обработке операций прямого списания между участвующими в системе финансовыми учреждениями. К числу таких операций относится оплата счетов за коммунальные услуги, регулярные платежи, а также платежи в счет погашения кредита и многие другие.

Интеграция с системами RTGS

Благодаря бесшовной интеграции решения PS-ACH с системой RTGS контролирующего органа обеспечивается возможность проводить чистые клиринговые позиции для каждой клиринговой сессии через клиринговые счета финансовых учреждений-участников системы. Кроме того, чистые клиринговые позиции автоматически переносятся в систему RTGS по завершении клиринговой сессии.

Интеграция с системами RTGS

Дополнительные возможности

Сквозные процессы клиринга и расчетов

PS-ACH обеспечивает сквозной клиринговый цикл от финансового учреждения-отправителя платежа (ODFI) до финансового учреждения-получателя платежа (RDFI): от передачи распоряжения, регистрации, подготовки и исполнения платежей вплоть до зачисления денежных средств на счета конечных пользователей.

Категории участников системы

PS-ACH поддерживает разные категории участников, независимо от того, есть ли у них расчетные счета, подключены ли они к контролирующему органу напрямую или через посредника, представляют ли они других участников платежной экосистемы. Все они подразделяются на прямых участников, непрямых участников, технических участников и суб-участников.

Управление участниками системы

Решение PS-ACH предоставляет контролирующему органу полный функционал для эффективного управления всеми участниками системы (финансовыми учреждениями), включая присоединение к сети новых участников, проверку и обновление информации об участниках, изменение статуса участника, а также приостановку и возобновление участия или удаление исключенного участника из клирингового репозитория.

Управление сессиями

PS-ACH включает в себя модуль динамического управления сессиями, с помощью которого контролирующий орган может задавать параметры и планировать клиринговые сессии в обычные рабочие дни, а также в нестандартные рабочие дни, когда продолжительность клиринговой сессии выходит за рамки рабочего времени. Наряду с этим контролирующий орган может изменять ежедневные графики в случае непредвиденных сбоев в работе или при необходимости применить особые ограничения.

Дебетовые лимиты и лимиты платежных операций

PS-ACH предоставляет контролирующему органу инструментарий для управления дебетовыми лимитами участников в разрезе валют, а также лимитами по количеству транзакций в разрезе видов платежей. Для снижения рисков невыполнения платежных обязательств решение PS-ACH направляет контролирующему органу уведомления о приближении участников к установленным лимитам.

Функционал настройки биллинга

В решении PS-ACH контролирующий орган может индивидуально настраивать и определять параметры комиссий и штрафов для финансовых учреждений-участников системы. Размер таких комиссий и штрафов может быть как фиксированным, так и расчетным в процентах от суммы транзакции. Также после каждой клиринговой сессии формируются биллинговые отчеты по каждому участнику.

Параметризованный процесс обработки

В решении PS-ACH можно устанавливать большое количество параметров для настройки процесса управления рисками, производительности системы и безопасности данных, в частности периоды хранения, автоматическое отклонение, составление графиков передачи, а также часы работы системы. Кроме того, есть режим обработки ответов, который позволяет определить, работает ли решение в режиме обеспечения отказоустойчивости или в режиме «запрос/ответ».

Поддержка нескольких валют

PS-ACH поддерживает несколько валют и выполняет отдельные клиринговые сессии для каждой поддерживаемой валюты. При этом контролирующий орган может без труда добавлять новые валюты благодаря параметризованому дизайну решения.

Информативные сообщения

До начала расчетной операции PS-ACH проверяет сообщения об отмене транзакции, полученные от плательщика (ODFI), и сообщения об отказе от проведения транзакции, полученные от получателя (RDFI). Кроме этого, решение обрабатывает сообщения о сторнировании операций от плательщика (ODFI) и сообщения о возврате средств от получателя (RDFI) после завершения расчетной операции.

Преимущества

Это может вас заинтересовать

PS-ACH - Participant

PS-ACH - Participant

Платформа цифрового банкинга

PS-MMS

PS-MMS

Система управления мандатами

PS-ACH - Central

Automated Clearing House Solution (ACH)

ProgressSoft’s Automated Clearing House central unit solution operates on a 24/7 basis to facilitate an end-to-end clearing cycle of direct debit and direct credit payment transactions between financial institutions in a Straight-Through Processing (STP) manner.

The highly scalable solution seamlessly integrates with modern Real-Time Gross Settlement (RTGS) solutions and provides the regulatory body with comprehensive management over participant financial institutions and the entire clearing cycle.

PS-ACH - Central

Features

Implementation Models

PS-ACH can be implemented in a centralized model which consolidates the central and participant units at the regulatory body, or a distributed model in which the central unit is implemented at the regulatory body and the participant unit is implemented at the financial institution. This is in addition to a hybrid implementation model which is a merge between the centralized and distributed models.

Implementation Models
Mandate Management

Mandate Management

PS-ACH embeds a Mandate Management Module for the verification and validation of mandate initiation, approval and management, along with their related direct debit payments across participant financial institutions. These payments include utility bills, recurring payments, loan installments and more.

Integration with RTGS

PS-ACH seamlessly integrates with RTGS solutions at the regulatory body where the Net Clearing Positions (NCPs) for each clearing session are posted to the clearing accounts of participant financial institutions. An automatic posting of NCPs to the RTGS also takes place when a clearing session is closed.

Integration with RTGS

More features

End-to-End Clearing and Settlement

PS-ACH offers an end-to-end clearing cycle starting from the Originating Depository Financial Institution (ODFI) to the Receiving Depository Financial Institution (RDFI). The solution covers the presentment, logging, preparation and passing of payments until they are posted to end-user accounts.

Participant Types

PS-ACH supports various types of participants whether they have settlement accounts, direct or indirect connectivity to the regulatory body, or are representing other participants in the payments ecosystem. These types of participants are classified as direct participants, indirect participants, technical participants and sub-participants.

Participant Management

PS-ACH provides the regulatory body with full management over participant financial institutions including adding participants to the network, reviewing and updating participant information, modifying participant status as well as suspending, resuming or deleting a terminated participant from the clearing repository.

Session Management

PS-ACH offers the regulatory body a dynamic session management module that allows it to define and schedule clearing sessions for normal and exceptional working business days such as extended sessions. The regulatory body can also modify daily schedules to cater for incidents or specific constraints.

Debit Cap and Item Limits

PS-ACH provides the regulatory body with the means to manage participants’ debit cap limits per currency as well as payment item limits per item type. It also alerts the regulatory body when participants are about to reach a limit to mitigate settlement failure risks.

Billing Features

PS-ACH allows the regulatory body to customize and define charges and penalties for participant financial institutions. These charges and penalties can be defined as fixed values or as a percentage of the original transaction. Billing reports corresponding to each participant are also provided at the end of each clearing session.

Parameterized Processing

PS-ACH offers a large number of parameters pertaining to risk management, system performance and data security. These parameters include retention periods, automatic rejection, transmission scheduling and system working hours. This is in addition to reply processing mode which determines if the solution is working on resilience or request/reply mode.

Multicurrency Support

PS-ACH supports multiple currencies and runs specific clearing sessions for each supported currency. In addition, the regulatory body is able to seamlessly add new currencies as part of the solution’s parametric design.

Instructive Messages

PS-ACH processes cancellation messages received from the ODFI and rejection messages received from the RFDI prior to payment settlement. In addition, it processes reversal messages from the ODFI and return messages from the RFDI after the payment settlement.

Benefits

You May Also Like

PS-ACH - Participant

PS-ACH - Participant

Automated Clearing House Solution (ACH)

PS-MMS

PS-MMS

Mandate Management System