Наши партнеры

Мы уверены, что обмен знаниями, умениями и опытом может открыть двери новым бизнес-возможностям и помочь сделать «квантовый скачок» в продвижении. Наши стратегические альянсы – это удачное сочетание наших пользующихся доверием продуктов и ресурсов с профессионализмом и опытом надежных партнеров. Конечной целью такого сотрудничества является выведение обслуживания наших клиентов на качественно новый уровень и создание большей ценности нашим предложениям.

В настоящее время ProgressSoft сотрудничает с крупнейшими корпорациями, чей бизнес пользуется наибольшим авторитетом в сфере информационных технологий, и среди них HP, SWIFT, Microsoft, Oracle, RedHat, Sun, IBM и Cisco.

Партнерство

Партнерство с ProgressSoft

Хотя у нас уже наработан целый ряд полезных для бизнеса решений, тем не менее мы постоянно привлекаем лучших разработчиков технологий, с которыми мы плодотворно сотрудничаем для нахождения оптимальных решений, что, в конечном счете принесет выгоду нашим клиентам. Благодаря сотрудничеству с нашими партнерами в наших системах, функционирующих в нескольких секторах бизнеса, используются наиболее технологичные сети, устройства и приложения. Двери ProgressSoft всегда открыты для тех, кто может предложить подобные амбициозные проекты, создающие добавленную стоимость.

Став партнером ProgressSoft, вы получаете доступ к использованию целого ряда новаторских решений, которые могут быть успешно интегрированы с предлагаемыми вами продуктами и которые помогут оптимизировать ваши услуги. Благодаря нашей значительной представленности на финансовом рынке и активной деятельности на нем на местном, региональном и международном уровне мы сможем повысить вашу конкурентоспособность и максимально полно удовлетворить потребности клиентов из различных сфер деятельности.

Применяя на практике как наши знания в области маркетинга и продаж, так и нашу техническую компетентность, мы направляем свои усилия на достижение вами максимального успеха в бизнесе. Мы готовы работать вместе с вами, чтобы определить и разработать стратегии, нацеленные на установление взаимовыгодного сотрудничества.

Партнерство с ProgressSoft

Partners

We believe that sharing knowledge, skills and experience can open doors for new business opportunities and give quantum leap advancement. Our strategic alliances combine our trusted products and resources with the expertise of the right partners, to ultimately upgrade our customer experience and add more value to our offerings.

ProgressSoft is currently working with most renowned corporations in the information industry field including HP, SWIFT, Microsoft, Oracle, Red Hat, Sun, IBM and Cisco.

Partnerships

Partnering with ProgressSoft

With our range of business-savvy innovations, we never cease to attract prominent technology providers with whom we collaborate to render best solutions and ultimately benefit our clients. Our partnerships ensure that our systems are exploiting most sophisticated networks, devices and applications while operating across several environments. ProgressSoft's doors are constantly open for such added-value endeavors.

By becoming a ProgressSoft Partner, you team up with a range of pioneering solutions that can seamlessly integrate with your offerings and optimize your services. With our extensive exposure and contribution to the local, regional and international scope of the financial market, we enhance your competitiveness and shrewdly meet the requirements of a diverse clientele.

Upon combining our marketing, sales and technical expertise, we dedicate efforts to maximize your business success. We're ready to work with you to unravel strategies that would eventually lead to a mutually rewarding relationship.

Partnering with ProgressSoft