ProgressSoft и МЦЭП дарят заботу во время Рамадана

Amman, Apr 17, 2021

Корпорация ProgressSoft и Министерство цифровой экономики и предпринимательства (МЦЭП) успешно завершили очередную благотворительную акцию по оказанию помощи нуждающимся семьям в священный месяц Рамадан.

ProgressSoft четвертый год подряд выступила спонсором благотворительной инициативы, которую МЦЭП проводит в Рамадан. В этом году корпорация предоставила 100 наборов особо питательных продуктов, которые были розданы обездоленным в различных районах Иордании, в частности в Эль-Караке.

Как и в предыдущие годы, сотрудники корпорации ProgressSoft с энтузиазмом присоединились к мероприятиям МЦЭП по распределению продуктовых пакетов – деятельности, вдохновляющей дружный коллектив ProgressSoft вносить свой вклад в жизнь сообщества. Во время реализации этой акции ProgressSoft была награждена памятным знаком от благотворительного общества «Эль-Шахабия» в Эль-Караке в знак признательности за продолжительную регулярную поддержку и вклад в благотворительные инициативы МЦЭП.

ProgressSoft с радостью поддерживает благородные инициативы МЦЭП и надеется примером своих сотрудников вдохновить окружающих поддерживать тех, кому меньше повезло в жизни, и делиться своей добротой не только во время священного месяца Рамадан, но и в течение всего года.

ProgressSoft and MoDEE Spread Kindness in Ramadan

Amman, Apr 17, 2021

ProgressSoft and the Ministry of Digital Economy and Entrepreneurship (MoDEE) conclude another successful charitable drive to help families in need during the Holy month of Ramadan.

As sponsor of MoDEE’s Ramadan charitable initiative for the fourth consecutive year, ProgressSoft supplied 100 nutrient-rich food parcels which were distributed to the less fortunate in various areas across Jordan including Al-Karak.

As every year, ProgressSoft employees actively joined MoDEE in the distribution of the parcels, an activity that has been encouraging the ProgressSoft family to always give back to the community. During the distribution, ProgressSoft was awarded a trophy by Al-Shahabiyah Charitable Society in Al-Karak in appreciation of its continuous and consistent support and contribution in benevolent initiatives with MoDEE.

ProgressSoft is always pleased to support the generous initiatives of MoDEE and hopes to inspire the community to always support the less fortunate and spread kindness during the Holy month of Ramadan and all year round.