Четвертый год подряд ProgressSoft выступил спонсором зимней благотворительной кампании

Амман, Jan 24, 2021

Корпорация ProgressSoft в тесном сотрудничестве с Министерством цифровой экономики и предпринимательства (МЦЄП) успешно провели четвертую ежегодную зимнюю благотворительную компанию, чтобы поделиться теплом в это холодное время года.

Благотворительной акцией были охвачены все уголки Иордании, включая Ирбид и северную часть Иорданской долины: нуждающимся семьям раздали обогреватели, одеяла и теплую одежду, чтобы они не мерзли зимой.

Как и в предыдущие годы, сотрудники ProgressSoft приняли активное участие в распределении пакетов помощи малоимущим семьям: на протяжении нескольких лет наши сотрудники имеют возможность проявлять сострадание на деле и ощутить радость от осознания того, что они могут реальными действиями помочь своим согражданам.

Корпорация ProgressSoft всегда рада сотрудничеству с Министерством цифровой экономики и предпринимательства в рамках благотворительных мероприятий, призванных помочь обездоленным и сделать жизнь других людей более радостной.

ProgressSoft Concludes 4th Annual Winter Charity Campaign

Amman, Jan 24, 2021

ProgressSoft, in partnership with the Ministry of Digital Economy and Entrepreneurship (MoDEE), has successfully completed its 4th annual winter charity campaign with the aim to spread warmth amidst a cold winter season.

ProgressSoft and MoDEE provided less fortunate families across Jordan, including Irbid and the northern Jordan Valley, with necessary clothing and items such as blankets, jackets and heaters, to stay warm during the winter season.

As every year, ProgressSoft employees actively participated in the distribution of aids to the families in need, an activity that has been stimulating compassion and a sense of joy in giving back to the community over the years.

ProgressSoft is always pleased to work closely with the Ministry of Digital Economy and Entrepreneurship on generous initiatives that support the less fortunate and help draw smiles unto the face of others.