indian porn max aloha tube 8 family porn malay pornhub ficken xvideos

Политика конфиденциальности

Дата новой редакции Политики конфиденциальности: 05 мая 2018 г.

В настоящей Политике конфиденциальности описывается, каким образом компания ProgressSoft использует информацию, предоставляемую вами во время пользования веб-сайтом, и какие меры принимает для ее защиты.

ProgressSoft обязуется обеспечивать защиту ваших конфиденциальных данных. Если во время использования данного веб-сайта вы получаете от нас запрос на предоставление какой-либо информации, с помощью которой вас можно идентифицировать, вы можете быть уверены в том, что такие предоставленные вами данные будут использоваться исключительно в соответствии с настоящей политикой конфиденциальности.

Посетители веб-сайта

Подобно большинству других веб-сайтов, ProgressSoft собирает данные, не идентифицирующие личность. Это данные, предоставляемые браузерами и серверами, а именно тип браузера, настройки языка, ссылающийся сайт, а также дата и время обращения каждого посетителя. Сбор информации, не идентифицирующей личность, осуществляется компанией ProgressSoft для достижения более глубокого понимания того, как именно посетители веб-сайт ProgressSoft используют этот ресурс.

Информация, которую мы собираем

Данные, предоставляемые посетителями

Посетители нашего веб-сайта предоставляют нам свои персональные данные, когда они: направляют запросы о наших продуктах и услугах, подписываются на рассылку, обращаются в службу поддержки или пересылают знакомым наши статьи или новостные сообщения.

Данные, сбор которых происходит автоматически:

Мы используем разные технологии для сбора информации, в том числе файлы cookie и веб-маяки. Файлы cookie — это небольшие по размерам служебные текстовые файлы, хранящиеся на жестком диске вашего компьютера или в памяти вашего устройства. Cookie помогают нам улучшать наши услуги и ваш опыт пользования нашим веб-сайтом; благодаря им мы можем видеть, какими направлениями и возможностями наших услуг вы интересуетесь, а также подсчитывать количество посещений. Веб-маяки представляют собой электронные изображения, использующиеся при предоставлении наших услуг или в сообщениях по электронной почте. Они помогают нам направлять файлы cookie, подсчитывать количество посещений и оценивать эффективность использования сайта или кампании.

Google Analytics

ProgressSoft использует инструмент Google Analytics для анализа данных об использовании веб-сайта. Этот инструмент использует файлы cookie, веб-маяки и другие технологии для сбора информации об использовании вами нашего веб-сайта, в том числе таких данных, как ваш IP-адрес, веб-браузер, просмотренные страницы и проведенное на этих страницах время, ссылки, по которым вы переходили, а также информации о конверсиях. ProgressSoft может использовать такую информацию, среди прочего, для анализа и отслеживания данных, оценки популярности опубликованного контента, показа рекламы и таргетированного по вашим интересам контента, а также для более глубокого понимания ваших действий в Интернете.

Hot Jar

Для того чтобы понимать, чего хотят и чем интересуются пользователи, с какими элементами страниц они взаимодействуют на нашем веб-сайте, ProgressSoft использует инструмент Hotjar Heatmap, формирующий так называемые «тепловые карты» их кликов, нажатий кнопок и прокрутки страниц.

Использование информации

Информация такого рода необходима нам для понимания ваших потребностей и, соответственно, улучшения предоставляемых вам услуг, а также по ряду других причин, позволяющих нам, в частности:

  1. Предоставлять, поддерживать, настраивать согласно вашим предпочтениям и оптимизировать наши услуги.
  2. Реагировать на ваши вопросы и запросы, а также обеспечивать надлежащий уровень обслуживания клиентов.
  3. Узнавать ваше мнение о предлагаемых ProgressSoft продуктах, услугах и мероприятиях, а также сообщать новости и информацию, по нашему мнению, представляющие для вас интерес.
  4. Осуществлять любые другие задачи, для которых собирается информация.
  5. Настраивать контент и макет страниц веб-сайта согласно вашим предпочтениям.

Безопасность

ProgressSoft обязуется обеспечивать безопасность ваших данных. Для предотвращения попыток несанкционированного доступа или раскрытия информации мы реализовали надежные процедуры управления, а также процедуры как физической, так и электронной защиты – все эти меры предназначены для обеспечения безопасности информации, собираемой нами через наш веб-сайт.

Соблюдение требований GDPR

25 мая 2018 года в силу вступает Генеральный регламент о защите персональных данных (GDPR). GDPR регулирует управление персональными данными граждан ЕС, акцентируя внимание на безопасности и защите данных. ProgressSoft считает безопасность информации и конфиденциальность данных требованиями первостепенной важности и поэтому формирует соответствующие основополагающие принципы всей своей деятельности. Мы признаем важность принятия регламентных положений для обеспечения повышенного уровня безопасности и конфиденциальности данных граждан ЕС. Мы строго соблюдаем все требования GDPR.

Политика защиты данных

ProgressSoft приветствует введение Генерального регламента о защите персональных данных (GDPR) как свода обязательных правил, подтверждая наше ответственное отношение к защите данных на территории всего Европейского Союза. Мы гарантируем следующее:

  1. Обеспечение честного, законного и прозрачного процесса обработки собранных персональных данных.
  2. Обработка собранных персональных данных осуществляется исключительно в объеме, необходимом для достижения конкретных и законных целей и не выходит за установленные такими целями рамки.
  3. Обработку проходят только релевантные и не избыточные данные в необходимом объеме.
  4. Используются корректные персональные данные. Обновление данных происходит при необходимости.
  5. Данные не хранятся дольше, чем необходимо.
  6. Все персональные данные хранятся с соблюдением требований безопасности и конфиденциальности.
  7. Персональные данные не передаются третьим сторонам, кроме тех случаев, когда это необходимо для предоставления такими сторонами услуг согласно договору.
  8. Передача персональных данных за пределы Европейского Союза возможна только при соблюдении соответствующих мер их защиты.
  9. Граждане ЕС имеют право на доступ к собственным персональным данным.

Ограничения для детей

Содержание веб-сайта компании ProgressSoft не предназначено для детей, и мы не даем детям разрешения на регистрацию на сайте. В том случае, если нам станет известно о том, что мы непреднамеренно получили или собрали персональную информацию, касающуюся ребенка, не достигшего возраста вступления в брак в стране проживания без правомерного согласия, мы немедленно удалим такую информацию из наших записей.

Обмен персональными данными

Мы можем обмениваться определенными персональными данными с доверенными технологическими компаниями (Google, Hotjar), от нашего имени осуществляющими анализ данных и формирующими соответствующую статистику согласно договору о конфиденциальности. Мы предпринимаем все эти меры для обеспечения наиболее оптимального предложения контента и навигации по сайту.

Веб-сайты третьих сторон.

На нашем веб-сайте могут быть указаны ссылки на другие неконтролируемые нами веб-сайты, не подпадающие под действие настоящей политики. Мы стараемся предоставлять ссылки только на веб-сайты, придерживающиеся подобных нашим стандартов конфиденциальности, тем не менее мы не несем ответственности ни за контент таких веб-сайтов, ни за выполняемые на них процедуры безопасности и защиты данных.

Сведения личного характера

ProgressSoft намеренно не запрашивает и не собирает данные личного характера. Посетители не должны предоставлять никакой информации о состоянии своего здоровья, расе или этническом происхождении, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, а также любых иных данных личного характера.

Изменения в настоящей Политике конфиденциальности

ProgressSoft может время от времени вносить изменения в настоящую политику, при этом подобные обновления будут отображаться на этой странице. Вам следует периодически проверять данную страницу для ознакомления с возможными изменениями и удостоверения в том, что вы со всеми обновлениями согласны. Настоящая политика конфиденциальности вступает в силу с 05 мая 2018 года.

indian porn max aloha tube 8 family porn malay pornhub ficken xvideos

Privacy Policy

Policy Version Date: May 5, 2018

This privacy policy sets out how ProgressSoft uses and protects any information that you give when you use the website.

ProgressSoft is committed to ensuring that your privacy is protected. Should we ask you to provide information by which you can be identified when using this website; you can be assured that it will only be used in accordance with this privacy policy.

Website Visitors

Like most websites, ProgressSoft collects non-personally-identifying information of the sort that web browsers and servers typically make available, such as the browser type, language preference, referring site, and the date and time of each visitor request. ProgressSoft's purpose in collecting non-personally identifying information is to better understand how ProgressSoft’s visitors use its website.

Information We Collect

Information Visitors Provide:

Visitors may provide personal information through our website when inquiries are made about our products and services, they sign up for newsletters, contact us for support, or send articles or news to a friend.

Information Collected Automatically:

We use various technologies to collect information, including cookies and web beacons. Cookies are small data files stored on your hard drive or in your device’s memory that help us to improve our services and your experience; see which areas and features of our services are popular; and count visits. Web beacons are electronic images that may be used in our services or emails that help deliver cookies, count visits, and understand usage and campaign effectiveness.

Google Analytics

ProgressSoft uses Google Analytics to provide us with data on website usage. This tool may use cookies, web beacons and other technologies to collect information about your use of the website, including your IP address, web browser, pages viewed, time spent on pages, links clicked and conversion information. This information may be used by ProgressSoft to, amongst other things, analyze and track data, determine the popularity of published content, deliver advertising and content targeted to your interests on our services and other websites, and better understand your online activity.

Hot Jar

ProgressSoft uses the Hotjar Heatmap tool to understand what users want, care about and interact with on our website by visually representing their clicks, taps and scrolling behavior.

Use of Information

We require this information to understand your needs and provide you with a better service, and in particular for the following reasons:

  1. Provide, maintain, customize, and improve our services;
  2. Respond to your questions and requests as well as provide customer service;
  3. Communicate with you about products, services and events offered by ProgressSoft, and provide news and information we think will be of interest to you;
  4. Carry out any other purpose for which the information was collected.
  5. Customize content and layout of the website.

Security

We are committed to ensuring that your information is secure. In order to prevent unauthorized access or disclosure, we have implemented robust physical, electronic and managerial procedures to safeguard the information we collect online.

Our Commitment to GDPR

On May 25, 2018, the European Union’s General Data Protection Regulation (GDPR) takes effect. The GDPR regulates the governance of personal data for EU citizens with an emphasis on data security and privacy. ProgressSoft believes information security and data privacy is of paramount importance and forms the foundational principles of everything we do. We recognize the importance of passing regulations to advance information security and data privacy for citizens of the EU. We are firmly committed to GDPR readiness.

Data Protection Policy

ProgressSoft welcomes the EU General Data Protection Regulation (GDPR) as an essential set of regulations to affirm our commitment to data protection across the European Union. We are committed to ensuring:

  1. Personal data collected is processed in a fair, legal, and transparent way.
  2. Personal data collected is only to fulfill specific and legitimate purposes and not further processed in a manner that is incompatible with those purposes;
  3. Processed data is adequate, relevant and not excessive;
  4. Personal data is accurate and where necessary, kept up to date;
  5. Personal data is not kept longer than necessary;
  6. All personal data is kept secure and confidential.
  7. Personal data will not be shared with third parties except when necessary in order for them to provide services upon agreement;
  8. Personal data is not transferred to countries outside of the EU without adequate protection;
  9. EU citizens have the right to access their own personal data.

Children

The ProgressSoft Website content is not intended for children and we do not permit children to register. If we become aware that we have inadvertently received or collected personal information pertaining to a child under the age of consent in the country where the child is located without valid consent, we will delete the information from our records.

Sharing of Personal Data

We may share some personal information with trusted technology companies (Google, Hotjar) who work on our behalf under confidentiality agreements for analytics and statistics. This is for the benefit of ensuring we offer optimum content and site navigation.

Third Party Sites

Our website may contain links to other websites which are outside of our control and are not covered by this policy. While we try to provide links to websites that share our standards for privacy, we are not responsible for their content, security or privacy practices.

Sensitive Data

ProgressSoft does not knowingly solicit or collect sensitive data, and visitors should not provide any information regarding medical or health conditions, their race or ethnic origin, political opinions, religious or philosophical beliefs or any data deemed sensitive.

Changes to this Privacy Policy

ProgressSoft may change this policy from time to time by updating this page. You should check this page periodically to ensure that you are happy with any changes. This policy is effective from May 5, 2018.