PS-ASV

Решение «Автоматизированная верификация подписи»

Решение «Автоматизированная верификация подписей» (PS-ASV), разработанное корпорацией ProgressSoft, осуществляет интеллектуальный анализ путем сравнения подписей, извлеченных из электронных чеков или официальных документов, с имеющимися образцами подлинных подписей, благодаря чему значительно снижается вероятность мошенничества.

Решение работает в режиме сквозной автоматизированной обработки и использует интеллектуальные алгоритмы распознавания образов, в частности машинное обучение, для научного сопоставления подписей. Принятие или отклонение извлеченной подписи осуществляется на основании политик и процедур безопасности финансовых учреждений.

PS-ASV

Характеристики

Бесшовная интеграция

PS-ASV бесшовно интегрируется не только с любыми серверными системами финансовых учреждений для эффективной проверки подлинности (верификации) подписей на официальных документах и чеках, но и с используемыми ими решениями по управлению подписями для получения образцов подлинных подписей. Все операции осуществляются в автоматическом режиме.

Бесшовная интеграция
Интеллектуальная верификация подписи

Интеллектуальная верификация подписи

Передовые технологии, которые используются решении в решениее PS-ASV, в том числе системы искусственного интеллекта, анализ методами аналитической геометрии, а также распознавание образов, позволяют с высокой точностью осуществлять сравнение подписей, выделенных на документах, с автоматически извлеченными образцами подлинных подписей.

Алгоритмы машинного обучения

В решении PS-ASV реализованы алгоритмы машинного обучения и целый ряд глубоких нейросетей, которые очищают область с подписью от артефактов сканирования, анализируют образцы подписей и классифицируют подписи, что обеспечивает беспрецедентный уровень интеллектуальной обработки при автоматической верификации подписи.

Алгоритмы машинного обучения

Дополнительные возможности

Обрезка карточки с образцом подписи

PS-ASV позволяет автоматически вырезать из карточки с образцом подписи один или несколько прямоугольных фрагментов подписи, размер которых настраивается в решении для управления подписями, используемом в финансовом учреждении. Таким образом обеспечивается максимально точное сопоставление проверяемой подписи с образцом подлинной подписи.

Автоматическое извлечение подписи

При обработке стандартных бланков чеков или официальных документов PS-ASV распознает неограниченное количество областей, на которых может быть поставлена подпись, и автоматически обнаруживает, очищает и улучшает качество этих областей, чтобы получить высококачественные изображения подписей и автоматически извлечь необходимые подписи.

Улучшение качества области подписи

В решении PS-ASV используются современные алгоритмы машинного обучения, которые автоматически удаляют ненужный текст и линии, а также восстанавливают и улучшают качество подписи, чтобы пользователь-сотрудник финансового учреждения мог работать с автоматически обработанной областью подписи.

Интеллектуальное обнаружение подписи

PS-ASV не только автоматически обнаруживает «качественные» подписи на финансовых документах, но и обучается на них. Это значительно сокращает время, необходимое для проверки и настройки процесса верификации подписей.

Преимущества

Это может вас заинтересовать

PS-SIG

PS-SIG

Решение для проверки подлинности (верификации) подписей и управления ими

PS-ASV

Automatic Signature Verification Solution

ProgressSoft’s Automatic Signature Verification solution intelligently analyzes and compares signatures extracted from checks or official documents with genuine reference signatures to massively mitigate fraud.

The solution operates on a straight-through processing basis and utilizes smart pattern recognition algorithms for scientific matching including machine learning, and takes into consideration financial institutions’ security policies and procedures, to eventually accept or reject the extracted signature.

PS-ASV

Features

Seamless Integrations

PS-ASV seamlessly integrates with signature management solutions at the financial institution to automatically retrieve reference signatures, this is in addition to any back-end system for seamless and automated verification of signatures on official documents and checks.

Seamless Integrations
Intelligent Signature Verification

Intelligent Signature Verification

PS-ASV utilizes advanced technologies including artificial intelligence engines, analytical and geometrical analysis in addition to pattern recognition to provide a highly accurate comparison between extracted signatures and automatically retrieved reference signatures.

Machine Learning Algorithms

PS-ASV utilizes machine learning algorithms and encapsulates numerous deep neural networks that enhance the signature region, analyze signature patterns and classify signatures for unprecedented intelligence in automatic signature verification.

Machine Learning Algorithms

More features

Signature Card Cropping

PS-ASV enables automatic cropping of signature cards into one or more signature image on the signature rectangles defined in the financial institution’s signature management solution to ensure accurate matching between the extracted signature and reference signature.

Automated Signature Extraction

PS-ASV defines unlimited signature areas on standard checks or official document designs, and automatically detects, cleans up and adjusts areas to produce high quality signatures and automatically extract the needed signatures.

Signature Area Enhancement

PS-ASV utilizes state-of-the-art machine learning algorithms that automatically remove irrelevant text and lines, as well as restore and improve quality to provide financial institution users with an automatically enhanced signature area.

Smart Detection

PS-ASV automatically detects and learns from quality signatures presented on financial documents to massively reduce the time needed to review and tune the signature verification process.

Benefits

You May Also Like

PS-SIG

PS-SIG

Signature Verification & Management Solution